Всем привет!!!!
Сегодня я целый день в делах, все что-то копашусь, а оглянулась толком ничего и не сделано
От холода сегодня не хотелось вобще изпод одеяла вылазить, но кое-как к 12.00 пришлось встать
и проснувшись первым делом стала придумывать как бы создать тепло в квартире
в общем стала доутеплять окна , включила газ на кухне, вроде потеплее стало. А еще я наконец-то разобралась почему у меня перестал работать бойлер, оказывается там одна кнопочка на включателе запала
Вот сейчас сижу жду когда у меня нагреется вода и пойду принимать ванну с апельсиновым маслом.
А еще я сегодня ходила на рынок и купила себе для пробы белый чай,
он полезней чем зеленый, это я в интернете недавно вычитала. Вот сейчас себе заварила и попиваю потихонечку
Цитата(Puss @ 11.1.2009, 12:45)
И я любитель печенюшек всяких...как же от них трудно отказываться,..ужасть просто....
я тоже не могу от них отказаться, не представляю себе чай без каких-нибудь вкусняшек
Цитата(Irrina @ 11.1.2009, 15:15)
Сегодня в магазине муж подбивал купить печеньки. Я устояла. Сейчас сижу, без печенек, и думаю - и чего это я решила характер показать?
правильно и сделала. Я вот сегодня последние оприходовала, надеюсь завтра никто свеженьких не купит.
Цитата(Irin_F @ 11.1.2009, 20:11)
С разгрузом тебя, зай. Я себе в среду тоже устрою. Только не молокочайный, а на водичке.
Успехов тебе.
Иришка, спасибо за теплые слова
Я планирую завтра на молокочае день провести. На водичке разгруз
ТЫ-ГЕРОЙ!!!!
Кстати девочки, сегодня я пришла в тихий ужас
после Египта и плотных праздников я сегодня встала на весы и обнаружила цифру 50
Я в ШОКЕ!!!! Завтра же иду на фитнес, устраиваю разгрузочный день ! Хватит уже откладывать!!!! УЖАСТЬ!!!
А ведь летом мой вес колебался 43-45кг.
Мой
отчет за сегодняшний день:
Завтрак- 12.00 - апельсин, чай, пряники , печенье
ВОТ ЭТИ 50кг. где выползают!
Обед 14.30- сырный суп, 2ст.л.пюре с квашенной капустой, чай с пряником. (слава Богу был последний)
Ужин 18.16- сырный суп.