Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Оличка
Semechka
Куколка! d040.gif Забегай ко мне, я там учусь фотки загружать d030.gif
Semechka
Доброе утро! Пусть солнце ярче светит!!!
Sneschik
Сандра
Привет Сашуль!!!!
Вот всех читаю и мне так стыдно c9.gif ,я наверно вчера одна шалила o050.gif ,у тебя отчёт просто заглядение!!! a070.gif
Sandrin
Алена и Оксаночки, спасибо большое!!! aa28.gif

Сашенька, я старалась, спасибо...Щас пойду в гости))
Beta
Сашулик, приветик, зай!!! aa34.gif aa34.gif aa34.gif
Отчетики однозначно красотулишные!!! sm03.gif sm03.gif sm03.gif sm03.gif sm03.gif
Папулька ваш супер!!! a115.gif a115.gif a115.gif Поаккуратнее с упражненьками, лапуль!!! eusa_pray.gif
Valentin
Сашенька!!

Пришел еще раз поблагодарить Вас за такой чудесный и подробный отзыв о книге...

СПАСИБО!!

И еще хочу сказать, что у Вас классная аватарка icon_mrgreen.gif a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif

Sandrin
Цитата(Beta @ 9.3.2009, 18:32) *
Папулька ваш супер!!! a115.gifПоаккуратнее с упражненьками, лапуль!!!

Светулечка aa17.gif да, папуелчка супер, очень его люблюsmile.gif а с упражненицами и правда надо поаккуратнее

Цитата(Valentin @ 9.3.2009, 18:46) *
Сашенька!!
Пришел еще раз поблагодарить Вас за такой чудесный и подробный отзыв о книге...
СПАСИБО!!
И еще хочу сказать, что у Вас классная аватарка