Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
акчоня
Сашенька,привет,ты как всегда молодчинка!
Цитата(Sandrin @ 9.4.2009, 5:01) *
посмотришь на некоторых, как куры-гриль,

d030.gif d030.gif d030.gif d030.gif d030.gif d030.gif d030.gif
Цитата
Завтра вот собираюсь на массаж какой-то, мои родители туда ходят, так что буду завтра делиться своими впечатлениями!

Цитата
ой, сходила я на массаж, так было здорово....такие ощущения!!!

А поподробнее!?Что за массаж,скок стоит?Я тоже мечтаю! eusa_pray.gif
SvetaS
Привет, моя сладкая девочка!!! hb.gif
Цитата
завар мяты с финиками
, нм, сквснятина, сама очень люблю!!!! a115.gif А я не заметила Жорика aa26.gif aa26.gif aa26.gif
Зай, отличных тебе выходных
Kristin
Tisati2009
Сандринчик, зайка сбасибо что забегала ко мне! Поздравляю с похуделкой! Желаю добиться еще лучших результатов! И улетной недельки тебе, солнышко!!! wub.gif wub.gif wub.gif
Sandrin
АААаааа, девчоночки, привет мои дорогие!!!!!!!!! Здравствуйте, Валентин!!! какая ж погодка классная!!! Просто супер! и настроение зашкаливает!!! d040.2.gif d040.2.gif d040.2.gif Отчитываться за вчерашний день не буду, потому что плохого я ничего не кушала, хато кушала после 7 и выпивала, потому что был мой проф. праздник-день космонавтики, но время провела просто ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!! aa2.gif aa2.gif aa2.gif
Вот закину пару фоточек, отчитаюсь таким образом))))))))))))))

нам весело)))

пино-колада-вкусная гадость)))

Sneschik
Приветик aa8.gif
Поздравляю с праздником
Фото a115.gif особенно две последние очень понравились a075.gif b2c.png b2c.png b2c.png b2c.png b2c.png

Желаю тебе хорошего дня и отличного настроения!!!!!
SvetaS