Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Виктуся
Приветик, Сашулечка. Я так соскучилась. Спасибо, что ты заходишь ко мне, даже несмотря на свою занятость.
Читала, твои переживания по поводу диплома и вспомнила как сама писала и сдавала его. Страшно конечно, что вопросы задать каверзные могут. Но это лучше, чем гос.экзамен. Диплом то по крайней мере на одну тему. Я уверенна, что у тебя всё получится супер и ты прекрасно отдохнешь в туре по Европе.
Цитата
Сашку понесло Ну, на Бали я точно не полечу с ним, а вот встретится, думаю, можно!

Как поссмотрю жизнь бъет ключом, сначало сосед по этажу, теперь вот этот красавчик. А что же будет после Европы wub.gif
Бусь тебя, солнышко. Люблю тебя.

aLissanka
Сашунь, приветики!!!

От души поздравляю с планированием поездки a115.gif a040.gif

Цитата(Sandrin @ 4.12.2010, 21:43) *
Объявился парень, который мне нравился до Диего. Предлагал с ним встретится

Сашуня-серцеедка wub.gif
Maшулька
Сашулик))) Романтическое настроение wub.gif wub.gif wub.gif
Ах, как это волнительно и приятно) Наслаждайся, лапуля)))

ММ, а подарочек какой родители тебе сделали!!! Супер просто) что может быть лучше, чем расслабиться и отдохнуть после такого напряга a115.gif

aa20.gif
MarselKitty
aa38.gifaa38.gifaa38.gif

Сашулик, Лапочка, я на целовашки забежала!!!! Какая же ты все-таки милая, такая влюбчивая и беззаботная, как ребеночек-это так классноооо!!!!!

Зайка, поездка в Европу на Новый Год-это просто мечта, поздравляю тебя
aa22.gifaa22.gifaa22.gifaa22.gifaa22.gif
aa1.gifaa1.gifaa1.gif
aa12.gifaa12.gifaa12.gifaa12.gifaa12.gif
Sandrin
Цитата(gal @ 5.12.2010, 0:32) *