Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Sandrin
Цитата(Сандра @ 10.5.2009, 22:22) *
Я бы купила,уже половину не помню что в фильме было,как то забывается.
Надо будет купить f0f.gif

а тогда конечно купи...вообще такие книги здорово тонус поднимают, дают положительный заряд!

Цитата(keti @ 11.5.2009, 15:23) *
[color="#000080"][size=3][font="Arial Black"]Сашулька! Приветик! Чето мы с тобой друг к другу в гости перестали ходить!!!! Надо испавляться!!!!

Солнышко, извини..я исправилась wub.gif wub.gif wub.gif

Цитата(blandinkO @ 11.5.2009, 19:23) *
А мне твой отчетик нравится smile.gif Много фруктов - это хорошо! smile.gif
Желаю тебе поскорее встретить любовь! hb.gif Кто ищет, тот всегда найдет! hb.gif hb.gif hb.gif

спасибо, Леночек!!! Я тоже так думаю...он где-то рядом, осталось только разглядеть его wub.gif wub.gif wub.gif

Сегодня хороший такой день, даже не знаю почему, улыбка не исчезает с моего лица! Книжки с утра читаю и потом отличное боевое настроение целый день!
Итак, отчетик:

утро: каша овсянная с 2 л меда, 1 яблоко, кофе с молоком, 2 конфетки (жуть как хотелось сладкого, зато удовольствия я от них получила неимоверное...ощущала себя какой-то наркоманкой, словившей кайф от дозы wub.gif )

обед: 150 г гречки, 2 сырника, мокаччино без сахара

ужин: 3 маааленькие картофелины, 1 л. растит масла, 2 огурчика, листья салата, 1 апельсин

потом был чай с курагой

спорт: отсутствует сегодня, времени не хватает

процедуры: контрастный душ, оливковое масло на всё тело, массаж щеткой
Polly-Yoko
Приветик! Отчетик хороший.