Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Иришк@
Приветик, Сашулька! Рада что тебе уже лучше. n020.gif n020.gif n020.gif Отчетик замечательный!!! aa10.gif aa10.gif aa10.gif d03.png d03.png d03.png d03.png
ForeverShiny
Рада, что тебе стало получше!!!!! Отчетик хороший!!!!!!!!!Поправляйся!!!!!!!!! А про джинсы - супер!!!!!!!!!Так держать!!!!!!!!Целую!!!!! ng20.gif ng20.gif ng20.gif ng20.gif
Sandrin
Приветик, мои любимочки!!!
Эх, что-то я чуть-чуть распоясалась...честное слово. Подруги говорят, что нет, Сашуль, ты и так сладкое не кушаешь, мучное, жареное и так далее, но зачем я себя то буду обманывать...Я чувствую, что расслабилась немного. Я снова стала кушать перед телевизором, а значит съедать больше, чем нужно, порой кушаю от скуки, пусть не вредные вещи, но все равно...они же ЛИШНИЕ!!! Я же не хочу есть в этот момент. Итак, отчетик за сегодня:
утро, точнее, день (поздно встала):
-2 картофелины с помидоркой и 1 л. сметанки
-немного сухофрутов, а именно сушенных яблок
-1 груша
обед: ромашка заваренная с орехами (я вот не знаю, сколько я съела точно орехов, но я их явно переела)
-1 груша
потом танец живота: 1 час, прогулочка пешочком от студии до дома
20.30 стакан кефира 1% и яблоко
сейчас сделаю массажик с щеточкой и спаааатьки, надо режим наладить...
Девчоночки мои любимые, я к вам завтра к утречка ко всем загляну!!!Целую вас всех крепко-крепко!!!!! aa8.gif aa8.gif aa8.gif
VITABELLA