Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Sandrin
Цитата(Ritchie @ 11.9.2009, 11:02) *
Привет! На твою аватарку без улыбки не смотрю. Зажигает!!! Энергичная!!!

пасиб, роднуль!!! мне тоже она нравится!!! a115.gif a115.gif a115.gif

Цитата(}I{uli @ 11.9.2009, 13:14) *

Зай, скажи, а что тебя толкает на отказ от рыбы??? Ну мясо, ладно... а рыбка ведь полезная... (ИМХО)

Оленька,ну, если честно...щас меня, наверное, немного отругают, но я тоже считаю рыбку полезной wub.gif wub.gif wub.gif если отказ от мяса прошел етественно, потому что сама так считала и считаю, а вот с рыбкой тяжелее...Но! Тут встал другой вопрос: а смогу ли я? ну вот отказаться от нее? ведь до 10 класса, я не любила рыбу воооообще...я со слезами впизивала 1 маленький кусочек, а потом привыкла, а теперь за уши не оттащишь. Мне вот инетерсно, может во мне просто выработали привычки, а моего организму и вовсе это не надо. Вот и решила. Ничего я не теряю. Не смогу-значит, не смогу, но попробовать стоит.

Цитата(Аврорчик @ 11.9.2009, 19:57) *
Танец живота - суперрррррррррррррр!
Я пробовала заниматься дома по диску некоторое время назад, по диску конечно не то.

да-да-да!!! Я тоже очень люблю это дело....но это дааа, танцы по диску вообще не то!!!

Цитата(_Fantasy_ @ 12.9.2009, 6:09) *
[b] У день насыщенный и настроение хорошее!!! Побольше тебе солнышка на выходных!!!

спасибо, Иннуль! aa8.gif
деньки и правда наыщенные, но мне это даже в радость! a115.gif a115.gif a115.gif

Цитата(SvetaS @ 12.9.2009, 8:09) *
Лапулик, привет!Дай обниму тебя

ng17.png ng17.png ng17.png люблю тебя, Светик мой!!!