Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Иришк@
Sneschik

Сашулька Приветики!!!!
Деда мороза заказывала biggrin.gif

Пусть новогодний Дед Мороз
Подарит счастья целый воз.
Здоровья крепкого в придачу,
Во всем задуманном - удачу,
Чтобы жизнь была как в сказке!

С Наступающим Новым Годом!!!
Счастья!Любви!Радости!Веселья!
Незабываемых впечатлений!Исполнения желаний!!!

Иришк@
Сашуль с Новым годом!

С Новым Годом поздравляю,
Пусть же все, о чем мечтаешь,
То, что будет столь желанным,
В этот год к тебе придет...
Да, еще тебе желаю,
Даже то, чего не ждешь...
Лишь бы добрым и приятным
Для тебя был этот год.

Sandrin
Привеееееееееееееееееетик, мои хорошие и любимые красотулечки!!![
/b]