Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
SvetaS
Сашуль приветик, как дела? как прошли выходные?
Sandrin
Цитата(SvetaS @ 25.4.2009, 11:20) *
а я сегодня купила баночку, поделала массажик, такдо сих пор чувствуется, уже прошло 2 часа.

Светулик, у меня тоже чувствуется после массажика часика 2, но синячков нет.

Цитата(Valentin @ 25.4.2009, 19:50) *
Обнимаю!! a075.gif

А я Вас целую! aa34.gif aa34.gif aa34.gif aa34.gif

Цитата(blandinkO @ 25.4.2009, 19:54) *
Сашуля, хорошо тебе отдохнуть! Погода суперская! a115.gif

Спасибо, лапуль!!! aa10.gif aa10.gif aa10.gif

Цитата(акчоня @ 26.4.2009, 15:38) *
Сашуль,что там за народ у вас такой!То с комментариями,то с приставаниями...Никакой жизни!Чего они дикие-то такие?
А дома попрыгать не получится?

янулик, да не дает некоторому народу то, что мы не такие, как они, не с пивом и сигаретой...вот удивитеьно, что если бы я шла с пивом и сигаретой, вот НИКТО бы даже не обратил внимания. Да я забила на них. Сегодня нашла место потише, теперь там прыгаем.

Цитата(VITABELLA @ 27.4.2009, 16:26) *
Сашулька,какие новости??что прекрасного ты творишь??

Ленулик, ща расскажу и прекрасное, и не очень wub.gif wub.gif wub.gif

Цитата(SvetaS @ 27.4.2009, 17:09) *
Сашуль приветик, как дела? как прошли выходные?

СВетулик, супер!!! мне понравилось!))))