Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Sandrin
Привет, Анюточка!!! aa34.gif Я таки созрела на спортик a115.gif a115.gif a115.gif ng25.png ng25.png ng25.png
Итак прибавляю к отчету спорт:
-100 пресс, 20 на нижний пресс
-3 мин пешком на попе
- 10 отжиманий прямо, по 10 отжиманий со смещением центра тяжести вправо и влево, итого 30 отжиманий
-прыжки с поворотами 3 мин
-20 присиданий
-20 мин растяжка
Tisati2009
Цитата(Sandrin @ 20.5.2009, 19:36) *
Привет, Анюточка!!! aa34.gif Я таки созрела на спортик :

Умничка. а как разгруз?
a115.gif a115.gif a115.gif
Kristin
Сашуля!!! с разгрузиком тебя!!!!

ты - прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!
keti
Сашулька! Как разгруз???
Есть результаты???
Какая ты умничка что на спортик созрела!!!!

акчоня
Сашенька,умничка!За спортик отдельный респект!
Ко мне когда Жорик приходит,я тоже стараюсь спать пораньше лечь,чтобы не доставал!
blandinkO
Сашуля, приветик a075.gif
Ух ты! Спортик класс! a115.gif Как разгрузик?
Kristin
Сашулька, выходи!!! я уж соскучилась!!!!!!!!!!!!!!!!
SvetaS
Спортсменочка моя любимая, приветик!!!какая же ты умничка у меня!!!! я тебя очень люблю! c9.gif hb.gif
Sneschik

blandinkO
Сашенька, хороших выходных!
Kristin

Сашулька, я соскучилась очень-очень!!! как там у тебя выходные проходят?! ведешь себя умничкой?!
Beta
Сашулькин, привет!!! aa28.gif aa28.gif aa28.gif
Цитата(Sandrin @ 13.5.2009, 23:53) *
А вот и фоточки...Все с 9го мая!

Какая красоточка, Сашуль!!! b02.png b02.png b02.png Просто глаз не оторвать!!! d040.2.gif d040.2.gif d040.2.gif d040.2.gif d040.2.gif
keti
Сашулька!!! Чего пропала??? Как дела???
blandinkO
Сашулькин, АУ!
SvetaS