Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Sneschik
Приветик Сашуля!!!
Поздравляю со сдачей экзаменов!!!

С новой неделей тебя !!! Пусть она будет радостна и успешна!!!

целую тебя
Sandrin
Цитата(Valentin @ 5.7.2009, 23:13) *
Сколько позитива!! Умница!! a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif

Спасибо, Валентин!!! Так радостно, когда вы заходите!!! aa11.gif Я стараюсь.

Привет, мои красотули и Валентин!!! эх...я сегодня распустилась так распустилась...я скушала СТОЛЬКО, что даже не могу восстановить в своей памяти, воды мало пила, пролежала весь день, уставившись в монитор, обновив страницу в контакте раз 100...чего-то совсем не то...правда потом совесть меня загрызла и я поделала упражнения на пресс, сейчас пойду попрыгаю на скакалке, но все равно...Это ж надо было так разлениться то в конец!!! eusa.gif eusa.gif eusa.gif Надеюсь, что завтра будет новый день и он будет другим! И что-то процедурки я забросила, как-то после сессии мне тяжело вернуться в колею. Ничего, сейчас напишу себе план действий и завтра возьмусь за ум.
ИТак, мой план:
-ложиться не позже 00.00
-не кушать после 17-18
-8 стаканов воды в день
-физ нагрузка, либо йога, либо на скакалке прыгать+упражнения на пресс
-баночный массаж
-контрастный душ
-репейное масло на волосы
-кастровое на реснички и на бровки
-сделать маникюр и педикюр ЗАВТРА!!! ))))))
-в пятницу хочу сделать очищение, как это делают йоги. Как-то делала, ощущения СУПЕР!
- побольше быть на свежем воздухе
-заходить в соц.сети не больше чем на 40 мин в день, причем 1 раз в день.
-контрастный душ
-кремики антицеллюлитные и обычне
-побольще овощей и фруктов
-сходить в солярий