Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
~Лея~
Дааааа.. Сашулик, где ты столько сил берешь?
Удачи в посольстве и на экзаменах!
Ты умничка и со всем справишься!

Sandrin
Вух, девчулечки!!! Наконец-то добралась eusa_pray.gif eusa_pray.gif Я тут вас уже почитала, завтра всем отвечу в дневничках. Это неделя просто измотала меня...Я сегодня просто расплакалась на работе, ни от того, что кто-то мне неприятное сказал или сделали замечание...И вроде бы все хорошо...Но расплакалась от того, что хочу спать! Ни праздника, ни подарков, ни каких-то празнований я не хочу...И все это нервное состояние отражается на моем питании. Нет никакого порядка, все сумбурно...Поэтому, сейчас поразмыслив трезво дома, я поняла, что нужно структурировать все свои дела, мысли, планы. А то так все и будем в каше.
Итак, мне надо:
1. спать по 7-7,5 часов в день
2. найти джоб оффер (визуализация форева)
3. нормально питаться, никаких конфет, никакого меда (да-да, я не могу остановаться в посл время, ем и ем его)
4.2 л воды...через не могу. Надо!
5. спортик...хотя бы йога 20 мин по утрам
6. массажик и процедурки
7. это английский и учеба
8. гимнастика для лица
Вроде всё.