Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Vedrussa

Здрям, Сашенька!!!
Удачи там тебе в делах, в учебе!!!
Не пропадай...
Целую!!!
aa34.gif aa34.gif aa34.gif
Тин

Хорошего настроения на всю недельку!!
Иришк@
Привет Сашулик! aa8.gif aa8.gif aa8.gif Забежала тебя проведать и пожелать прекрасной недельки! Как эффект от шняги? Поделишься опытом? aa1.gif aa1.gif aa1.gif aa12.gif aa12.gif aa12.gif
Sandrin
Приветик, мои самые-самые-самые любиииимые девочночки и Валентин!!! aa20.gif aa20.gif aa20.gif aa20.gif aa20.gif Как же я по вам всем соскучилась! Вот только появилось время забежать в интеренет, сразу к вам!!! Спасибо, что не забываете меня, это так приятно!!!! aa34.gif aa34.gif aa34.gif aa34.gif
Итак, насчет шняжки))) Мне помогает, моей подруге тоже. Мне бабушка посоветовала это. Если не в лом, то лучше вообще заварить овсянку на воде и кефиром запивать, нормально будете очищаться, но не будет носить, как от слабительных и от масла натощак.
А теперь ближе к делу... Ох, ноги мои отваливаются, потому что все дни напролет я проходила в быстром темпе, увы, Москва обязывает к такому темпу, а когда уставала, еле плелась, так люди рядом начинали нервничать, толкаться, приходилось через силу снова идти быстренько...Так что спорта больше никакого не было, только часов 6-7 пешком, все 3 дня. За субботу и воскресенье точно все не восстановлю, что кушала, но могу сказать одно-кушала правильно, не безобразничала, и после 7 ни-ни...
Теперь отчетик за сегодня:
утро:чашка крепкого кофе без сахара и сливок
овсянка на воде с 1л. меда, 2 маленьких яблока