Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Kristin
Сашулька!!!!
Сандра
С праздником!!!

blandinkO
С ПРАЗДНИЧКОМ!!!
SvetaS
Скатерть белая, свеча
Аромат от кулича,
Льется в рюмочки кагор,
Пить немного - уговор!
Разноцветие яиц и улыбки светлых лиц.
С прадзником! Христос Воскрес!
Доброты, Любви, Чудес!!!!

VITABELLA
Сашулька-красотулька,с праздником!!!!

Polly-Yoko
Сашулька, приветик!
Я вот нагулялась и вернулась. Прими мои запоздалые поздравления с успешным разгрузиком a075.gif
Целую зайка, желаю успехов

d040.gif d040.gif d040.gif
Иришк@
Привет Сашулечка! Как прошли праздники? aa8.gif aa8.gif aa8.gif b03.png b03.png b03.png
SvetaS
Сашулик, привет, моя позитивная девочка! Как дела? sm01.gif
Sandrin
Красотулечки мои, Валентин!!!! Поздравляю вас с прошедшей Пасхой!!! Жаль, что опоздала wub.gif wub.gif wub.gif Спасибо вам большое за поздравления!!!!!! Я вас так люблю сильно-сильно!!!!!!!1 aa44.gif aa44.gif aa44.gif aa44.gif У меня просто тут проблемы с инетом, так что я сейчас от подруги сижу, я без вас уже не могу, но времени у меня не так много, так что не обижайтесб, если не ко всем успею заглянуть...А теперь отчитаюсь...Нууу, на Пасху я нарушала...каюсь...теперь взялась за ум, хотя спорт не пропадал...
за сегодня:
утро: кофе с молоком
100 макарон с овощным соусом,5 фиников
обед: 1 груша, 300 г творога
перекус: апельсин, мята с финиками
ужин:
100 г гречки, 2 картофельные котлеты с грибным соусом, кофе черный с кусочком флая вишневого. g020.gif g020.gif g020.gif
спорт: 100 присиданий, 15 отжиманий, 4 минуты ходьбы на попе, 15 мин кардио-разминка, 30 мин растяжка