Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
СчастливаяЯ
Привет Сашуля!!!!
С разгрузиком тебя. Умничка

aa12.gif aa12.gif aa12.gif aa12.gif aa12.gif aa12.gif aa12.gif aa12.gif
Сандра
Наташуля
Сашенька,с разгрузиком тебя!!! aa2.gif aa2.gif aa2.gif aa2.gif aa2.gif
ForeverShiny
Привет, Саша!!!! a115.gif a115.gif a115.gif Я пришла знакомиться!!! Я - Оля!!!! Посмотрела твои фоточки!!!!!! Ну, ты и красотка!!!!!!! Супер!!!!!! a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif
Юлия!
Сашенька, приветик! aa8.gif Для меня тоже главное чтоб разгруз проходил легко. Потеря веса прийдет постепенно. Ты - умничка!!! С разгрузиком тебя!

Приятных тебе выходных! aa33.gif
Тина8

Где пропала, солнышко?))
SvetaS
Сашенька, привет! Отличного дня тебе!!!!
Beta
Сашулик, привет!!! aa34.gif aa34.gif aa34.gif
Мне тут Аленка (Hellen) посоветовала Маковит a075.gif , а сама я обычно пью разные - из последних Витрум (вроде, нормально a075.gif ), Алфавит ничего (только принимать надо по часам, 3 раза в день, что не очень удобно aa26.gif aa26.gif aa26.gif )!
Хороших тебе выходных, солнышко!!! aa8.gif aa8.gif aa8.gif
Sneschik
Sandrin