Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Ксенечка
Сашенька, приветик милая моя))
Я с ответным визитом. Причем у тебя в гостях уже 2 дня)) Читала, смотрела, думала))) Ты просто красотулька - такая МИЛАЯ и такая КРАСИВИШНАЯ!!!! aa45.gif aa45.gif aa45.gif
Молодчинка, а кушаешь так мало, что мне сразу стало так стыдно выкладывать свой дневник питания((( sm02.gif sm02.gif sm02.gif
Диплом неизбежен, как дембель icon_mrgreen.gif, но знаю, у тебя всё получится!!! Ты умничка!!!

foxy
Привет, Саша!
решила познакомиться) я Даша)
посмотрела твой альбом- красавица!!! b02.png
и дневничек очень интересный)
Анютка-мама
Привет, Сашенька!
Просто в гости зашла, поздороваться и обнять тебя, поцеловать!
VITABELLA

Сашкин,прибежала тебя поцеловать aa8.gif aa8.gif aa8.gif aa8.gif aa8.gif и стих тебе подарить.. Писала не я, но дарю от себя со всей душой!! wub.gif wub.gif wub.gif

Вадим Шефнер. Миг
Не привыкайте к чудесам, –
Дивитесь им, дивитесь!
Не привыкайте к небесам,
Глазами к ним тянитесь.
Приглядывайтесь к облакам,
Прислушивайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к родникам, –
Ничто не повторится.
За мигом миг, за шагом шаг
Впадайте в изумленье.
Всё будет так – и всё не так
Через одно мгновенье.
Rosanne
Сашуленька!!!!!!!!!!!!!!!!! Солнышко!!!!!!!!!!!!!
Все-все-все у тебя получится!!!!!!!!!! Честно-честно!!!!!!!!!!! Такую солнечную девочку сопровождают только успех и счастье!!!!!!!!!!!!!
aa12.gif aa12.gif aa12.gif
_Fantasy_
Я буду инженером-конструктором в сфере ракетостроения.