Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Ritchie
Сашенька, в новой темке "Позитивная музыка" увидела вот такую картинку

Как думаешь, о ком сразу вспомнила и заскучала a075.gif a075.gif a075.gif wub.gif wub.gif wub.gif
Sandrin
Здравствуйте, мои красотулечки и Валентин!

Я даже не знаю, с чего начать...Я пропадающая девушка. Даже стыдно. wub.gif Искать оправдания почему не хочется. Я влюбилась и этим всё сказано. Я забыла вообще про всё на свете...Но всё закончилось 3 июня, потом сессия и улетела в Америку. Вот недавно вернулась. И поняла, что распустилась...Теперь надо срочно браться за ум. А без вас в этом деле никуда. Я надеюсь, вы меня простите и снова примите в свою дружную семью. А я ведь очень хочу быть красоточкой, стройной, подтянутой sm01.gif Единственное, что не пропало это то, что я не начала есть мясо, даже мысли такой не появлялось, и спорт. В Америке везде ездила на велосипеде, а по возвращению в Москву возобновила походы на аэробику (3 раза в неделю).
Начала читать книгу "Секрет". Чувствую, что надо в первую очередь привести мысли в порядок и настроиться на позитивную волну. Не хочется киснуть, хотя это присутствует. Но выше нос, как говорится.
Завтра планируется разгрузочный день на молокочае.
Всех целую и обнимаю крепко-крепко aa34.gif aa34.gif aa34.gif
Sandrin
Всех красотулек приглашаю на чаепитие!

_Fantasy_
Сашуууууууууууля!!! Вернулась, красотка!!! wub.gif wub.gif wub.gif Рассказывай, как там в Америке? icon_mrgreen.gif
На чай с удовольствием задержусь! a115.gif a115.gif
a115.gif
Иришк@