Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sandrin. Я новичок! Настроена серьезно!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Sandrin
Привет всем!
Это мой дневничок, который поможет к осуществлению моих целей. Последние года 4 я творила с собой все, что только посещало мою молодую голову. То жесткие диеты, то голодание, потом срывы и снова всё по кругу. Спортом занималась, но не систематически. А всё потому, что занималась не тем, что нравилось, а тем, что было близко к дому, что советовали многие.
Затем мне попалась замечательная книга, которая перевернула всю мою жизнь. Я поняла, что всё, что с нами происходит, мы этого сами заслужили своими поступками, мыслями. Как банально это не будет звучать, но ВСЁ В НАШЕЙ ГОЛОВЕ! Теперь я четко это осознала. Теперь я знаю, что я хочу, как к этому идти, слушая себя в первую очередь.
Всю жизнь (а точнее с 5 лет) я занималась танцами, ничего в этой жизни меня так не радует. Я танцую когда мне хорошо и когда плохо, для поднятия настроения и для успокоения. Но так сложились обстоятельства, что я заболела в 10 классе и с танцами пришлось попрощаться. Лежа в больнице, я заметно поправилась от отсутствия движения и постоянного заедания видимых проблем. Трудно было восстановить после этого к себе любовь и уверенность в общении. Но я смогла. Я добилась, что ко мне стали относится и любить как прежде. У меня огромное количество друзей! Но где-то глубоко внутри я понимаю, что я занимаюсь самообманом, мне не нравится, как я выгляжу, я хочу быть другой! Мне 20 лет, а я при рости 163 см вешу 69 (!!!) кг... sad.gif Но так как я позитивный человек, то и худеть я собираюсь, не убиваясь горем и ненавистью к себе, а наоборот.
Итак, мой план действий: