Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Beta. Все будет отлично!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Душечка
Цитата(Beta @ 22.3.2012, 19:52) *
сверх запланированного были соленые огурцы на ужин... вот реально не удержалась и как давай их хрумкать... еле остановилась... блин... кому что, а Свете соленые огурцы подавай! Предвосхищая возможные вопросы - нет я не беременна, я пью таблетки!

Привет, Светик!!! При чем здесь беременность, очень много знаю девушек больших любительниц соленых огурчиков...или селедочки a075.gif моя мама очень любила...сколько ее помню, столько и любила селедку, огурцы d025.gif
видимо особенность организма такая: кому сладкое, кому соленое.
Вот я любительница сладкого, а соленое мне вообще никак d060.gif
А вообще отчет приличный такой!!! a115.gif a115.gif и процедуры тоже
d025.gif

Заечка
Свет, привет. От соли помогает голодание. После 24часового голодания уже соленого не захочешь. А можешь как мы на марафон. Только не без конфет, а без соленых продуктов a075.gif Твоя ж идея тебе и поможет
Beta
Доброе утро, Красотулечка! aa12.gif

Цитата(Душечка @ 22.3.2012, 21:37) *
видимо особенность организма такая: кому сладкое, кому соленое.

Да, Валюш, я тоже так думаю! d025.gif Впрочем, за эту неделю я провела 2 можно считать бессолевых дня (на фруктах и овощах свежих) d025.gif и планирую еще сегодня и в будущем по 3 дня в неделю с ограничением соли проводить. a075.gif

Цитата(Заечка @ 23.3.2012, 6:49) *
А можешь как мы на марафон. Только не без конфет, а без соленых продуктов a075.gif Твоя ж идея тебе и поможет