Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лилу, первый дневник...
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
renata
Цитата
а ты вправду Физик - ядерщик?

Хехе...Учусь на физика. Ну а ядерщиком стану, когда закончу 49.gif
ЛиЛу
Цитата
Хехе...Учусь на физика. Ну а ядерщиком стану, когда закончу
- ну ничего себе...Жму руку девушке ломающей стереотипы...сама тоже этим страдаю ;)
renata
Цитата
Жму руку девушке ломающей стереотипы...сама тоже этим страдаю

Ага...Вместе ломать будем! o050.gif o050.gif o050.gif
ЛиЛу
Цитата
Ага...Вместе ломать будем!
- неприменно! ))) Вместе - мы сила ;)

А я пока за
Отчет № 18 за 11.03.08

Завтрак: (9.10) - 2 Яблока.
Обед: (13.00) - Макароны из твердых сортов пшеницы с 3 ложками кабачковой икры...Соскучилась по ней что-то...А оказывается вкусная ))
Ужин: (18.00) - c9.gif c9.gif c9.gif 3 конфетки...Типа орешки в йогурте...Кешью и 2 миндаля...s24.gif

Процедуры:
1. Пресс - 100 раз.
2. Хождение на ягодицах - 300 шагов.
3. Массаж с антицеллюлитным кремом деревянным массажером - бедра, попа, живот ПО 10 минут.
4. На ночь хочу обернуть бедра с глиной...С какой еще не выбрала...smile.gif
Девочка в стиле шансон
супер!!! я в восторге от процедурок!!! и от питания!!!
какая же ты умничка!!!!! спортсменка ,красавица !!!
сижу и радуюсь за тебя!!! так приятно твои отчетики читать!!
Zerkalo
Цитата(ЛиЛу @ 11.3.2008, 18:16) *
Хотя сама заметила маленький прогресс, штаны, которые купила 2 мес назад снимаются не расстегиваясь rolleyes.gif

Это большой прогресс! icon_eek.gif проздравляю!
Цитата(ЛиЛу @ 12.3.2008, 4:14) *
Отчет № 18 за 11.03.08
Процедуры:

n020.gif хоррошие d025.gif
Puss
Доброе утречко!!!!