К отчету:2 маленьких квадратных кусочка торта (как махонькие пироженки), 2 дольки мятного шоколада (толщиной 2 мм
), кофе с коньяком (чуток в кофе)... У нас у одной женщины на курсах ДР. Я не могла отказаться, она так это по доброму сделала, все принесла...Кофе в термосе и т.п. Мы вообще не ожидали
А вообще, я есть не собиралась...
В метро была драка в вагоне... Два парня подрались. Один русский, другой каких-то кавказских кровей (я не разбираюсь в национальностях). Причем, так жестко, что их разнять не могли...Я стояла на пути этого дерущегося клубка, поэтому тоже получила люлей.... По коленке и по голове локтем... Ладно коленка, но голову за что? она у меня итак уже битая! Сколько можно????
Дядя милиционер зашел в вагон только когда удостоверился, что все тихо и спокойно....
По дороге слегка попала под дождик. По пути подцепила какого-то хлопца, который 1час 40 минут мне что-то втирал в подъезде.... Кстати, он по ходу все еще там...Потому что я когда ушла, он не собирался еще уходить...Ппц...
Предложил мне пива и курицу... Вот что нынче носят с собой молодые люди
Своей манерой общения я его очаровала, логикой сразила, назвал сказочницей (ну это мы уже проходили)... Зато он меня не очаровал.
Во-первых, знакомится с девушкой дыша пивом как-то не очень. Я не ханжа, но со мной так всю жизнь и знакомились, я устала уже. Ну ладно, допустим у них сегодня с друзьями праздник, закончилось обучение (типа, повышение квалификации). Он, кстати, почти мой коллега. Из авиации
Во-вторых, анекдоты про педиков, это безусловно мило. Но для первого разговора несколько пошло. Я же не стала хлопать его по спине и кричать :"Чувак, это такой ништяк, что я тебя встретила. Сейчас мы с тобой замутим крутую движуху, доставай стаканы!"... Надо же благоприятное впечатление произвести....
В-третьих, он весь как на ладошке....
В-четвертых, он чем-то похож на моего бывшего, а ко всем, кто на него похож я отношусь предвзято плохо.