Цитата(Заечка @ 14.10.2012, 15:41)
на Новый Год по любому я буду в платье - худая или нет - буду
Поддерживаю!!!
Цитата
овсяный кисель Изотова
Так он покупной или самделишний?
Цитата
сегодня съела 3 дольки горького шоколада - и на сладкое больше не тянет - урааааааааа
Цитата
Посоветуйте что лучше
Я думаю, что во-первых, тебе эти занятия должны нравиться. А это индивидуально очень. Кому-то йога нравится, кому-то аэробика, кому-то тренажёры...
Во-вторых, ты должна чувствовать, что мышцы поработали. Значит, откликнулись на нагрузку.
В-третьих - определи, какие цели ты перед собой ставишь. То есть похудеть или накачать мышцы? На какие группы тебе нужно уделить наибольшее внимание? У кого-то ведь ноги стройные, допустим, а живот большой - они упор делают на пресс. У кого-то с верхней частью всё ОК, а вот ножки подкачали, они больше делают упражнения на низ и т.д.
Я сама занимаюсь домашним фитнесом несколько лет и нет желания никуда ходить. По мне так дома лучше заниматься и даже эффективнее.
Я пробовала разный вид фитнеса по видео и скажу, что нет НИ ОДНОГО комплекса, где бы всё супер-пупер прорабатывалось. В одном - очень хорошая нагрузка на ноги. В другом видео - хорошая аэробная часть. В третьем - отлично качается пресс, а вот рукам почти не уделяется внимания. В общем, всё равно надо будет комбинировать и привносить что-то своё, индивидуальное.
Например. Для себя я остановилась на степ-аэробике. Прекрасная нагрузка на ножки. А это то, что мне нужно, так как низ полноват. Но... ручки и пресс там качаются вскользь. Поэтому для рук и пресса нужны будут отдельные треньки спецом делать, силовые. Из силовых мне понравились комплексы "Я хочу такое тело". А если спецом на попу, то лучше, чем "Фитнесс от Энви" на ягодицы я ничего не знаю. Ну, и растяжку я делаю сама, из всех упражнений, которые за жизнь знаю, выбрала самые любимые. Гибкость - это наше всё! А как правило в видео-комплексах растяжка так себе, недостаточная, чуток.
В общих чертах - нужна
аэробная нагрузка,