Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оличка. Цветущее настроение.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Оличка
Проводила сестру sad.gif
Цитата(Valentin @ 15.9.2010, 12:09) *
aa42.gif aa42.gif aa42.gif aa42.gif aa42.gif aa42.gif aa42.gif aa42.gif

icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif На что только не готовы девушки icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif
Цитата(Майская... @ 15.9.2010, 12:36) *
Ольчик, я получила ссылку, ага... Заказала в интеренет магазине.. Пасиб
Жду фоточек..

Маюсь, потом покажешь?
Фоток сейчас покажу всяких разных )))
Цитата(sneschik @ 15.9.2010, 13:59) *
а на амазоне дешевле но у меня опыта покупок там нет..ну да посмотрим..и как я раньше эти картины не замечала?!Я уже и малявке присмотрела ,на ДР подарю ей smile.gif
а по ходу себе такую сумку на аукционе выиграла - давно такую хотела,но всё как-то ..Зай ты чудо! smile.gif Я бы сейчас точно не полезла туда,а так благодаря твоему рассказу - вообщем довольнаяяяя я e010.gif e010.gif e010.gif

icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif Поздравляю с сумкой! ) Потом покажи результаты рисования! d025.gif d025.gif
Цитата(sneschik @ 15.9.2010, 13:59) *

терпения с родителями мч тебе!!!
и смотри успей букет словить g030.gif

Пасиб! С родителями у меня вечно еще заморочка-чем их кормить.. sm02.gif
Цитата(Springwaters @ 15.9.2010, 18:25) *
Олюнь, aa38.gif aa38.gif aa38.gif aa38.gif aa38.gif

Катюш, надеюсь ты почистишь личку и мое ЛС до тебя дойдет eusa_pray.gif
Цитата(sneschik @ 15.9.2010, 18:38) *
а я на ебей около 4 лет покупаю/продаю - привыкла к нему))),но вот цена картин на амазоне меня сманивает прям))))))