Смайлик
15.10.2008, 13:42
LoveGirl
15.10.2008, 14:43
Ленчик, отчетики будут
Лучезарная
15.10.2008, 17:41
Бельча, привет! Как настроение? Что планируешь для себя любимой поделать в этот солнечный день?
Цитата(Бельфеба Очарованная @ 15.10.2008, 7:44)
хотя вот в одном уверена точно-прежде чем расписываться хоть какое-то время просто пожить вместе..а то мож и до загса не дойдем
а так-делить нечего...
Лен, а вот я уже иного мнения, хотя всегда придерживалась того, что надо пожить, чтоб узнать!!!!!!! А нифига подобного!!!! Мужик, живя в гражданском очень быстро к этому привыкает, и его начинает устраивать такое положение вещей, типа вроде свободен, а с другой стороны есть кому постирать, приготовить и т.п..... Вобщем все это ИЛЛЮЗИЯ!!!!!! А если и жить, то не более года!!!!! Потому что потом ему все тяжелее будет принять решение о "предложении руки и сердца!!!" Сама испытала на себе.... 3года жили... и естественно он и не думал ни о какой женитьбе.........
А вот когда не живешь с ним изначально, а только встречаетесь, неважно где, сколько и как часто.... то ему начинает казаться что этого мало, он хочет быть всегда вместе, а путь к этому ОДИН (ну или два, второй- путь в гражданский брак!!!!!)
Опять же, все мы разные, и каждый выбирает свой ПУТЬ!!!!!!!!!
ЦЕМ тебя, Ленок!!!!!!!
Vilenchik
15.10.2008, 18:00
Приветик))Я согласна,что детишек к мужу желательно прописывать.Но с другой стороны сейчас такие законы,что он и так и так их выставить может и еще кстати и неизвестно что лучше,чтоб ребенок был только твой или признанный,а вдруг папашка козел,а если ребенок признан им,то все...права имеет многие и жизнь портить начать может,ребенка пытаться отнять(хотя это уж оооооч редкие варианты),зависит и от мужика тоже.Если ему нах ниче не нужно,то хоть обпишись и обоформляйся-он найдет способ не платить и ниче не делать,а если любит и женщину и ребенка,то какие-то бумажки не помеха.И тем не менее,лучше прописывать.По себе знаю,сколько проблем потом может возникнуть,у родителей как раз только вчера суд закончился.А еще лучше пусть сразу долю собственности и на детей оформит)))))))))))чтоб лапу потом не сосали,а то вон слухи ходили,что закон собираются отменять,да так и не отменили,что владелец квартиры кого угодно может выписать,в том числе своего ребенка маленького,а уж совершеннолетнего вообще раз плюнуть.Кто его знает отменят или нет,но на всякий случай,нужно подстраховаться
Vilenchik
15.10.2008, 18:06
К тому же штамп в паспорте дает что?Ну так если повнимательней подумать,то ты же на себя лишнюю заботу берешь.Трусы,еда,хлам,глажка,стирка,дети,муж...еще и работа.хорошо,когда муж помогает,но ведь далеко не все такие.А алименты...вот у меня у отца бизнес.Он оформил его на вторую жену,и официальная зп у него 0.Живет нормально и денег хватает,а попробуй стребовать алименты?Другое дело,что папашка у меня нормальный и это он нас с братом воспитывал 10 лет один,а мать бросила и теперь вернулась квартиру делить,но ведь могло бы быть и наоборот.И что тогда?
Цитата(Vilenchik @ 15.10.2008, 17:06)
К тому же штамп в паспорте дает что?Ну так если повнимательней подумать,то ты же на себя лишнюю заботу берешь.Трусы,еда,хлам,глажка,стирка,дети,муж...еще и работа.
ага... а значит без штампа все это делает кто???? Другое дело - как к этому относиться!!!! Если это в тягость, так хоть штамп есть, хоть нету.... Зачем тогда вобще жить вместе? Можно иметь любовника, быть свободной, независимой женщиной , как щас модно.... каждому свое!!!!!! Кто то живет исключительно для себя, кто то для других.....
Vilenchik
15.10.2008, 18:58
Да,знаешь,я думаю,дело в том как муж к этому относится.Если помогает и труд ценит,то и тебя это напрягать не будет))))Вот без штампа можно где-то хвостом мотнуть и сказать,не хочу,устала.А со штампом,многие мужчины ткнут тебя в него же носом и скажут "Нехер".Не все,конечно мужики такие,но многие.А есть такие,которые до женитьбы одни,а после тираны домашние.Хотя и женщины многие после замужества меняются до невообразимости,но это другая тема)))
А если в принцыпе считать,что"Ой,что с штампом,что без штампа все равно мне все на себе тащить(вот тогда и возникает вопрос,а зачем тогда вообще это надо),и мне даже приятно,потому что я не эгоистка и эгоцентристка,я живу ради других в частности любимого человека,а не только для себя,лучше давать,чем брать"(так у меня подруга говорит)Это жалкое оправдание и попытка сделать себя хоть чем-то значимой в этой жизни.В первую очередь так говорят те,кого жизнь либо обидела очень,либо те,кому слава богу в любви повезло.Хотя конечно жить для любимого-это хорошо.Ну тут тоже меру знать надо.Иначе на горбу и будут ездить.Всю жизнь.А женщина заработает кучу болячек.Вот и получается,человек быстро привыкает к хорошему,ездит на ней,как хочет,только и делает,что требует,даже и в мыслях не держит,что ей тяжело.считает,что так и надо.Тут зависит от того в какое ты положение себя поставишь.Если один человек выбирает себе роль жертвы любви,другой автоматически берет роль палача.Так что надо давать другим,но не забывать про себя.Ни в коем случае.Если в отношениях есть взаимопонимание,и уважение чужого труда другой разговор.Может я так говорю,потому что за подругу обидно,но действительно обидно,как у нее отношения протекают.Сказать,я ей мнение говорила,а толку.Постоянно нудить я не стану,обидиться,да и большая девочка,сама разберется,все равно мне за нее обидно,когда я вижу,как он ее...С другой стороны может у кого-то в крови мазохизм?Одна из моих подруг вообще собралась расстаться со своим спокойным молодым человеком по причине"Он мямля.А мне нужен МУЖИК.Чтоб гаркнул"Сидеть,с***!"и пиво пить пошел с футболом,а я к нему с пирожками ласкалась"
Vilenchik
15.10.2008, 19:12
Один мужчина...жил с женой,которую безумно любил.Она все время изменяла ему и измывалась над ним.Все таки дошло до развода.И тогда он сказал,что ему ее жаль,потому что она жила все это время с нелюбимым человеком,а он был счастлив,что жил с любимой....Мне,наверное,этого не понять.Мне было бы в разы больнее видеть любимого человека все время и все время знать,что он тебя не только не любит,но и глубоко презирает.Это может и не в тему,просто к слову о мазохизме пришлось.И опять же это лично мое мнение.Я не исключаю того,что может чт-его-то не понимаю.Ленчик,извини что я тут те дневничок засорила)))
Ну, ребят, Вы даете... Такую тему завели... Я скажу только: женщина должна быть женщиной. А мужчина должен быть МУЖЧИНОЙ, а не мужиком. В моем понимании мужчина - это человек, который может и по столу кулаком, и с пирожками ко мне... Я так говорю потому, что мне, наверное, повезло с мужчиной, он у меня такой. Сегодня например, мы готовили ужин вдвоем: включили сынульке мультики, а сами пошли на кухню и в два ножа нарезали мясо, (которое он сам и ел), поговорили, параллельно послушали расслабляющую инструментальную музыку... По-моему, главное в отношениях - это партнерство. И штамп в паспорте это не важно. Хотя и затягивать с этим не стоит. Как говорит мой отец: "Жить вместе можно и в браке, детей заводить Вас никто не заставляет, а развестись всегда можно".
Бельфеба Очарованная
15.10.2008, 21:12
Светуль,я тебя даж молчаливую люблю
Юль, я тож 3 года живу одна..и начинаю всерьез задумываться, смогу ли через какое-то время с кем-то жить..уж очень удобно сейчас..умом понимаю, что конечно же смогу, а где-то в глубине души гнездятся сомнения..
Танечка,малыш, и я тебя
Светик, будут, у меня как раз пмс..классический случай
Лучистик, сегодня бегала по делам..потом зашла в 2 магазина-книжный и подарков..порадовала себя мелочами
а чичас пойду окрасотуливаться))
Виленчик, пиши, я не против-всегда интересно другое мнение..
к вопросу о мужчине и его любимой, но не любящей жены...я мозгами его понимаю-женился и думал, что она его полюбит..не получилось..но это был его выбор...
отец у тебя молодец..у меня есть приятель-его маманя вместе с батькой выперла из дома когда ему лет 7 было..и забыла про них..потом он по интернатам мотался-папанька свою жизнь пытался устроить, а в универе уже жил с бабушкой и дедушкой..отец с ним возился и возится, но он не со всеми мачехами в подростковом возрасте уживался..и я как-то стала свидетелем его встречи с матерью...он ее ненавидит и знать не хочет и для меня это жутко-моя мать самый близкий друг и мне и брату..а его мать про него вспомнила после того, как неожиданно узнала, что он по работе продвинулся, опять же в Америке пожил..не верю я в нежданно-негаданно появившуюся любовь
а отношения мч-женщина никогда не были и не будут простыми..опять же скотов мы себе выбираем сами..и если уж так случилось-хлебать тоже нам..судиться или нет для меня будет определять-если не дай бог до этого дойдет-моя оценка того, что мне дороже-собственные нервы или проучить папашу-муженька -придурка..
бытовухи и положения обслуживающего персонала нахлебалась в свое время..твердо знаю-оно меня не устраивает и не устроит..так что на шею себе сесть больше не дам..заботиться и любить-это одно, обслуживать-совсем другое..
Оль, по поводу удобства для мужчин гражданского брака-согласна на 100%..но и мне это в чем-то удобно..даже во многом..моя позиция может измениться-я не зарекаюсь..но если мч, например, будет упираться рогом и отказываться жениться-неволить не буду..пока детей нет..мне гармоничные отношения сейчас дороже штампа..
Бельфеба Очарованная
15.10.2008, 21:15
Нат, согласна полностью..мужчина-это не существо, изъясняющееся исключительно матюгальником с пивом и чипсами у телека..это прежде всего друг..с которым и подурачиться, и поговорить о серьезном..кто поможет и поддержит...
и для кого сделаешь практически все, не ощущая себя при этом униженной..ИМХО
Бельфеба Очарованная
15.10.2008, 21:21
ну и отчет
как обещала...
тушеная капуста с луком, морковкой и сметаной
банан 1 шт
крабовый салат(для интересующихся-в нем из вредного только краб палочки, все остальное-аолезное
)
клубника (маман с дачи немного прислала)
была в городе по делам-слойка с сыром
потом пришла на работу и вспомнила, что у меня ПМС
-80 г печенья в шок глазури со сгущенкой..вкусно...было
зч с молоком
так..что еще..по еде всроде все..но решила заключить с собой сделку-продержусь месяц без сладкого-куплю себе потом торт..
Бельфеба Очарованная
15.10.2008, 21:29
вот антиресно...что это..интуиция...внутренний голос или что-то еще..сегодня были навязчивые мысли про товарища из сказки...и он пожвонил
bionitka
15.10.2008, 21:31
Бэль, я согласна с тобой... если есть стул, то найдется тот, кто на него сядет... поэтому со стульями лучше поаккуратней....
по части гражданки... дурное дело не хитрое... расписаться можно всегда, особенно если ребенок... а вот отписаться... сложнее... и не всегда это правильно тащиться в ЗАГС.... пусть отношения окрепнут окончательно... а развалить их всегда можно и со штампом и без него...
bionitka
15.10.2008, 21:34
Бэль)))))) сделка отличная))).... только торт лучше выбрать заранее))) будешь точно знать на что идешь))))
по части сказки)))) мысль... она это... ищет всегда того, о ком думают))))
а внутренний голос, по мне так равен интуиции))))
Бельфеба Очарованная
15.10.2008, 21:43
Ринусь, вот и я о том..приключения мы себе сами находим..никто нас ни к чему не принуждает..
торт я уже выбрала
вроде ничего "такого" и не думала..скорее решила для себя списать товарища в утиль
Vilenchik
15.10.2008, 21:47
Цитата(Nat @ 15.10.2008, 21:06)
Ну, ребят, Вы даете... Такую тему завели... Я скажу только: женщина должна быть женщиной. А мужчина должен быть МУЖЧИНОЙ, а не мужиком. В моем понимании мужчина - это человек, который может и по столу кулаком, и с пирожками ко мне... Я так говорю потому, что мне, наверное, повезло с мужчиной, он у меня такой. Сегодня например, мы готовили ужин вдвоем: включили сынульке мультики, а сами пошли на кухню и в два ножа нарезали мясо, (которое он сам и ел), поговорили, параллельно послушали расслабляющую инструментальную музыку... По-моему, главное в отношениях - это партнерство. И штамп в паспорте это не важно. Хотя и затягивать с этим не стоит. Как говорит мой отец: "Жить вместе можно и в браке, детей заводить Вас никто не заставляет, а развестись всегда можно".
Наточка,согласна с тобой.Мне тоже Слава Богу повезло,но...вот двум моим подругам нет...я считаю...про одну из них можно прочитать у меня в дневнике.Самое удивительное она его оправдывает и говорит,что он такой ради нее...Не знаю,может кому-то такое и нужно,только еслиб она была счастлива разве плакала бы каждый день?У меня МЧ и мне всегда поможет и понимающий и ласковый и заботливый,когда надо может и на место поставить(если ему не понравилось к примеру что-то в тоне чьем-нибудь,обращенном ко мне)мы с ним особо не ругаемся,у нас все в обсуждается спокойно.И о таком человеке мне нравится заботиться,мне приятно делать так,чтоб он пришел с работы и он был рад,что все убрано,приготовлено и его лаского встретили.А вот одна из подруг,как я писала ранее,заявила какой спутник ей нужен.Еще одна почему-то позволяет обращаться с собой как с собачонкой.Вот таких отношений я не понимаю.И не понимаю почему они так стремяться узаконить отношения с такими людьми.Ведь на мой взгляд будет хуже.Вот о чем я толкую.Что такие люди будут только их же носом в штамп тыкать.
Бельфеба Очарованная
15.10.2008, 21:53
Вилен, ты права..и им повезет-если останется хотя бы так как сейчас..но как правило мч чувствуя свою власть начинают получать от этого удовольствие..и идут в разнос..но они-подруги-себе такую жизнь выбрали сами..себя нужно уважать..
Vilenchik
15.10.2008, 22:01
Цитата(Бельфеба Очарованная @ 15.10.2008, 21:12)
Виленчик, пиши, я не против-всегда интересно другое мнение..
к вопросу о мужчине и его любимой, но не любящей жены...я мозгами его понимаю-женился и думал, что она его полюбит..не получилось..но это был его выбор...
отец у тебя молодец..а его мать про него вспомнила после того, как неожиданно узнала, что он по работе продвинулся, опять же в Америке пожил..не верю я в нежданно-негаданно появившуюся любовь
а отношения мч-женщина никогда не были и не будут простыми..опять же скотов мы себе выбираем сами..и если уж так случилось-хлебать тоже нам..
бытовухи и положения обслуживающего персонала нахлебалась в свое время...так что на шею себе сесть больше не дам..заботиться и любить-это одно, обслуживать-совсем другое..
да,его выбор,может так все,человеку свойственно надеятся на лучшее
да,любовь не может вдруг появиться через столько лет,нас мать навещала раз в месяц на 20 минут,когда отец оставлял ей деньги на съем квартиры и приносила нам по чупа-чупсу.А пришла,когда мы выросли,меня из квартиры выперла,сказав цитирую "ты к квартире отношения не имеешь,я ради нее под отцом 10 лет лежала,а ты нет"а перед судом пришла ко мне с
кабачком
и сказала"ты меня очень обидела" я ее обидела!Она выгнала меня в 15 лет,когда отца не было рядом, я тогда и девственности лишилась чтоб жить где было,потому что ни органы опеки ни милиция не верили, что мать на такое способна.И брата моего она в тьмутаракань отправила.Но везде кричит как детей любит.
да,скотов выбирают сами...вот именно про обслуживание я и говорила.С такими людьми...Как говориться замуж не напасть,как бы замужем не пропасть.Может я просто не умею ясно и лаконично выражать свои мысли,но главное мы друг друга поняли)))
Vilenchik
15.10.2008, 22:07
а кабачок-это был ее подарок в честь примерения)))))
Цитата(Бельфеба Очарованная @ 15.10.2008, 21:53)
Вилен, ты права..и им повезет-если останется хотя бы так как сейчас..но как правило мч чувствуя свою власть начинают получать от этого удовольствие..и идут в разнос..но они-подруги-себе такую жизнь выбрали сами..себя нужно уважать..
это да...вот к сожалению фраза "сами выбрали" меня и расстраивает...они мои подруги и дороги мне,а что я могу сделать?ничего.Пока их жизнь мордой об стол сильнее не треснет,не изменят ничего.У одной правда есть надежда на лучшее,если ее МЧ все-таки не врет,то может станет легче,а с другой стороны,он в ее доме на нее кидается,что будет когда они в феврале поженятся и она к нему переедет?Другая говорит:"мне нужен именно такой мужик" а третья говорит"мне нужно чтоб он сделал что-то такое чтоб мое терпение все-таки лопнуло.Мне самой интересно на сколько меня хватит"Что значит интересно?Насколько хватит терпеть унижения?!Мрак.Но выбор-то их.Уже большие девочки.
Бельфеба Очарованная
15.10.2008, 22:34
Вилен, береги свои нервы..они не восстанавливаются..и если подруги эксперементируют и рискуют собственной психикой..хотя за утешением потом к тебе придут..нелегкое это дело-быть хорошей подругой..хотя, знаешь, я не совсем понимаю зачем люди посвящают в свои дрязги друзей и подруг..по мне так личная жизнь на то и личная..тебе ж потом с их мужьями придется всиречаться так или иначе..и как себя с ними вести?..
Бекки_Блумвуд
15.10.2008, 22:44
Бель, зашла крепко обнять тебя после долгой разлуки!!
Отчет у тебя аппетитнейший - как раз все то, что я люблю - и палочки крабовые, и тушеную капусту, и слойки с сыром, и.. все остальное!!
Разговоры у вас тут, конечно
Завтра все получше прочитаю - будет время и что-нибудь напишу..
Целую!
Ленусь, зачем тебе торт? купи лучше ящик бананов
Девочка в стиле шансон
15.10.2008, 22:53
хде все самые разговоры за жизнь?!конечно,у нашей Леночки)))
а вообще я тож не понимают девушек,женщин,живущих с мужьями, к-рые их изо дня в день унижают,и при этом регуляно плачясь подругам,знакомым, на разумый совет:тауйди!, начинают -грит:да нет, я ж его люблю!и на самом деле он хороший)
вот хоть ты тресни-не врубаюсь я, на каком самом деле он хороший?!
хотя мужчины все-таки настолько разные существа-и сразу особенно со стороны много не увидишь)прото как-то раз столкнулась в жизни с некоторыми парами,крые показались мне абсолютно одинаковыми, а на самом деле (слава Богу) разными) пичем в первой паре мужчина(если это вообще можно было так назвать) унижал женщину постоянно и даж руку подымал, при этом сам из ся ничего не представлял.. вообще..слабохарактерный тюфяк,ничего не добившийся и ни к чему нестремившийся) а во втрой паре -как мне показалось дело было еще хуже, более грубого человека как мне показалось я не встречала... а оказалось( мы в дальнейшем стали хорошими знакомыми)- это человек такой- с непрстым характером,немного закрытый, с непрстой должностью в нашей правооохранительной системе и ,для людей кажется, его стиль общения дико грубым... а на самом деле он не только не унижает свою жену,но и непозволит никому никогда это сделать... а по ночам ей дарит золотые цепочки,цветы.... причем чаще всего именно ночью будит и дарит...ему очень важночтоб это все было именно между ними ,наедине ...(хех,но мы-то женщины болтливые существа)))
а штамп в паспорте ,по-моему, ничего не меняет,если вы и так вместе живете и все у вас вместе,жизнь ваша вместе, все: от души ...до последнего рубля) а погулять-то всегда можно,если будет лишняя взможность)
ПыСы.чудо-маска обещает жир согнать в области живота)) ну хоть б подтянулась там чуть-чуть кожа)я б уже довольна была))
Бельфеба Очарованная
15.10.2008, 23:02
Беккочка, с возвращением
Лель, самой смешно..а что делать
Зимуль, ящик бананов я за этот месяц и так уговорю
а мне нужен хороший стимул..чтоб было к чему стремиться и чего хотеть..вкуснейший любимый торт, который не ела аж с папиного дня рождения, а он был в марте вполне для этого годится..а там, глядишь, не захочу или забуду..на крайняк с родителями поделюсь..мне одной 1,5 кг слишком жирно
Капик, ведь получается, что рассказывая об этих "ужасах" наши подруги тем самым настраивают нас против своих мужей..а ведь в любой ситуации всегда виноваты оба..но я еще не встречала подругу, которая сказала бы что она тоже не права..нет..всегда сволочи-мч, а девушки святые..это что касается конфликтов...а по жизни быть тряпкой, чтобы о тебя вытирали ноги-тож надо уметь..вытирают ноги только о тех, кто позволяет делать с собой такое
Vilenchik
15.10.2008, 23:03
)Вот я тоже не понимаю,если честно.Если ты не хочешь слышать про мч неприятное,зачем это неприятное рассказывать.Оставь в себе.Даже если хочется поддержки...Я вообще не понимаю,зачем жаловаться,если ничего не хочешь поменять и тебя все устраивает?Ну да фиг с ними.У тебя-то как?Продвижениями в самосовершенствовании довольна?
Бельфеба Очарованная
15.10.2008, 23:07
довольна и еще как..счас забацала обертывание мед+эм сосны, лаванды, апельсина на мордаху..поотжималась...
ну разве я не молодец?
Цитата(Бельфеба Очарованная @ 15.10.2008, 22:02)
на крайняк с родителями поделюсь..мне одной 1,5 кг слишком
и мне маленький кусочек, не за достижения, а просто так
Бельфеба Очарованная
15.10.2008, 23:23
Зимуль, на всех хватит..нежнейший фисташковый
Цитата(Бельфеба Очарованная @ 15.10.2008, 22:23)
Зимуль, на всех хватит..нежнейший фисташковый
АБАЛДЕТЬ!!!! ХАЧУ!!!!!!!!!!!!
Бельфеба Очарованная
15.10.2008, 23:28
я тоже
через месяц усе будет
напиши, что ты там наколдовала на кухне то?
Бельфеба Очарованная
15.10.2008, 23:42
Зимуль, пока ничего..у меня еще салат и капуста в активе есть..на этой неделе доем..а потом потихонечку буду возвращаться к своему хобби-готовке..у меня народ по весне в дневничке слюнями захлебывался
я тогда была в ударе-новые рецепты опробовала
пора продолжить
Смайлик
15.10.2008, 23:47
Цитата
у меня народ по весне в дневничке слюнями захлебывался
Я уже начала!
Ленчик! Привет! Тема больнонасущенная! И хорошо почитать у тебя здесь,многое взяла на заметку. Писать свое мнение не буду...Только скажу,что мы сами выбираем себе путь...а какой он будет...опять же зависит от нас!
Olgabolga
16.10.2008, 0:09
Привет Белечка к кому не зайдёшь везде темы сурьёзные обсуждаются
Цитата(Бельфеба Очарованная @ 15.10.2008, 20:02)
Зимуль, ящик бананов я за этот месяц и так уговорю :
Бель, ты просто бананы так любишь или они содержат что-то жизенно необходимое для тебя?
Цитата(Vilenchik @ 15.10.2008, 20:03)
)Вот я тоже не понимаю,если честно.Если ты не хочешь слышать про мч неприятное,зачем это неприятное рассказывать.Оставь в себе.Даже если хочется поддержки...Я вообще не понимаю,зачем жаловаться,если ничего не хочешь поменять и тебя все устраивает?Ну да фиг с ними.У тебя-то как?
Не могу согласиться на все 100%.Ситуации бывают разные ,иногда такого рода "жалобы" "нужным" людям помогают сохранить брак,или посмотреть на многие вещи по-иному.Не всегда есть хорошо держать всё в себе !!
Цитата(Бельфеба Очарованная @ 15.10.2008, 20:23)
Зимуль, на всех хватит..нежнейший фисташковый
ммммммм ...ну и мне тогда кусочек тонюсенький
ОНИ ТОЖЕ ХОТЯТ ТОРТ З.Ы. По ходу о доброй половиныц красотуль
ПМС
Бельфеба Очарованная
16.10.2008, 0:35
Танюш, из полезных продуктов можно стоооолько всего приготовить
Юль, все в наших руках
Оль, не все ж нам о еде...
бананы я и люблю-пара штук ежедневно снимает у меня желание натрескаться сладенького..не важно чего..и содержат много калия-у меня ноги сводит..так что совмещаю полезное с приятным..ну и магнием очень насыщены)
мышки клевые-спасибо))так и быть-со всеми поделюсь))
Привет, Леночка...Давно к тебе не заглядывала, а у тебя как всегда странички быстро прибавляются...
Помню-помню, какие ты эксперименты по весне кулинарные устраивала. Я себе кое-что копировала.. Так что я непротив продолжения, и искать особо не надо
, и уже с комментариями..
По поводу отношений, согласна с Олей.. Ситуации действительно у всех разные, это все очень индивидуально...
Цитата(Бельфеба Очарованная @ 16.10.2008, 0:21)
ну и отчет
как обещала...
отчет - здоровский!!!Цитата(Бельфеба Очарованная @ 16.10.2008, 0:29)
вот антиресно...что это..интуиция...внутренний голос или что-то еще..сегодня были навязчивые мысли про товарища из сказки...и он пожвонил
гы... это формирование события. Еще бы талию осиную сформировать...
Цитата(Бельфеба Очарованная @ 16.10.2008, 2:07)
ну разве я не молодец?
МОЛОДЕЦ!!!!
Ленок - была, все читала
рациончик и процедурки пучком
про жизнь писать не буду, так как и в голову даже брать не буду
вся наша жизнь - спираль, и проблемы одни и те же...
если честно, бытовуха уже в зубах навязла
не морочусь...все хорошо...есть во вселенной вопросы и поважнее
Бельфеба Очарованная
16.10.2008, 8:58
Оль, осталось выкроить время и деньги на продукты))живу пока в условиях непрекращающегося финансового кризиса-зарплату за сентябрь в универе еще не дали, надеюсь, придет вместе с октябрьской, если нет-устрою разборки..
Зеркаш, спасибо, а талия будет..у меня есть фотка моего силуэта на фоне окна при весе порядка 82 кг..вот там талия..хотя она у меня даж сейчас имеется)
Галюнь, по процедуркам ишшо вчерась добавила крем на бедра и попу антицеллюлитный, крем с мумие на растяжки, воск на ногти, крем на руки-сохнут от мела и воды, масло персиковое на реснички, миндальное+эм розмарина на мордель
а бытовуху и правда..ну ее..
Бельфеба Очарованная
16.10.2008, 9:03
вчера в книжном нарыла книжки по этикету..пока не купила, но при случае приобрету...
зато купила про автоматические пистолеты..
Майская...
16.10.2008, 9:26
Ленусь, привет. Фух наконец то прочитала все. Пока читала - хотела столько откомментить - а когда дочитала, деченки уже все мои мысли сложили. Могу сделать только заключение, что Когда человек хороший, не грех с ним пожить и вне брака, и в браке нарожать ему кучу детей. Но, идеальных не бывает, поэтому наверное этот вопрос будет извечен. Быть или не быть...
А вообще мне очень нравится, когда у девочек в дневниках есть о чем почитать и поучиться на жизненных ситуациях - никто ведь не говорит, что нужно делать имеенно так... просто есть возможность посмотреть как у других и в подобных ситуациях уже быть во всеоружии...так ведь?
Ленчик, ты меня пугаешь.. зачем тебе автоматические пистолеты? ты че? мужиков стрелять собралась?
С тортом мне не нравится идея....или ты дуришь сама свой организм?
Удачи тебе, бельчик. Чмоки
Майская...
16.10.2008, 9:26
Когда фотки будут новые?
Бельфеба Очарованная
16.10.2008, 11:17
Юль, мужчин отстреливать не собираюсь..мне просто интересно..тем более там не только технические характеристики, но об устройстве рассказывается...еще видела кучу интересных книжек..и это в маленьком книжном..надо будет съездить в крупные в какой-нить выходной..
а мне с тортом идея наоборот-нра...сегодня утром была мысля зайти перед работой за чем-нить сладким..кд начались..но вспомнила про большой и вкусный торт-мысль отпала сама собой..более того-решила расширить свой договор-ТОРТ БУДЕТ если:за месяц не будет ужинов после 18.00, максимум, что после можно-кефир, молоко, зч с молоком и отруби..и если за месяц ничего вредного не съем...и если идея с тортом сработает-я его куплю, реально, естественно сама весь не съем-бОльшая часть достанется родным..но тогда и дальше попробую таким макаром идти...в конце концов-200г торта раз в месяц лучше, чем в течение этого же срока какие-то незапланированные вредности и время от времени поздние ужины..к тому же торт со сливками-низкокалорийный и в не не так уж много химии-в основном все натуральное..
ПыСы.фотки будут через месяц-с тортом))
Какие условия мы себе поставили! Здорово,Ленч!!!!! Торт в награду,чем не стимул?
Ленчик - с тортом очень разумно! молодечик! ты кстати Карра не читала? (о сброить вес) че скажешь на его счет?
Леночка привет,я тоже Лена. Ну и разговоры у вас тут.У меня тоже была подруга,плохо она жила со своим мужем,так на нее жалко было смотреть.Она его очень любила,но он такой гад был.Не любил когда в гости к ним ходили,и даже когда она к кому то ездила. и руку поднимал не раз.Она так исхудала.А потом ушла ,в один прекрасный день от него.Вместе с дочкой.А он болел туберкулезом и умер.Эх...
А про себя скажу ,мы с мужем прожили 8 лет совместно,гражданским браком.И сынок уже 4 года.А поженились только в этом марте.И дальше живем...
Ну а ты молодчинка,процедурки,отчетики