Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stasi...Мой первый дневничок...
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Darina
Стасенька, у всех у нас бывают спады. Я вот посмотрела на тебе (фотки) и поразилась, какая ты солнечная жизнерадостная девушка, ну совсем не сочетаешься с твоим настроением. Это точно ненадолго!!!!!!! Мы тебя очень любим!!! И верим, что у тебя все получится. Радуй побольше себя, солнышко, только не кофе в таком количестве a045.gif Тоже мне радость icon_mrgreen.gif o030.gif aa44.gif
Бекки_Блумвуд
Стась, добрый вечер!!!!!! Эх, в уныние впадаешь!!! eusa.gif eusa.gif eusa.gif Кстати, я тоже дома работаю - уже 3 месяца, пока мне нра.. d060.gif Вот только здесь такой тайм-менеджмент нужен, а то действительно можно незаметно расслабиться. a070.gif Стасен, а ты .. не знаю.. танцами займись, к примеру.. a075.gif купи себе диск с классной музыкой!! Или новую классную книжечку!! c9.gif Или красивое белье - именно твоего размера!! sm01.gif Сходи в кофейню с подругой или коллегой!! 49.gif Или в кино!!! 49.gif 49.gif 49.gif
А кофе, Стасен - только натуральный, ага? v1.gif Удачи тебе!!!! Не грусти, все будет хорошо!!! 49.gif 49.gif 49.gif 49.gif 49.gif e010.gif e010.gif e010.gif e010.gif e010.gif n020.gif n020.gif n020.gif n020.gif n020.gif
Stasi