Цитата(}I{uli @ 27.1.2009, 17:58)
ПРИВЕТ, моя девочка!!!!!!!!!!!!!!Я пришел тебя целовать!!!!!!! И еще хочу сказать тебе, что ТЫ МОЛОДЧИНОЧКА моя!!!!!!!!!!! И умница и красавица, рукодельница..... Мням тебя!!!!!
Ольчик, мой любимый!
Какая русалочка....
какие вообще картинки классные!!!!
Поздравляю Аришку с трехлетием, пусть растет здоровой и красивой, и будет умничка, как мамочка ее!!!!!!!!
А фотки с дачи сказочной зимы есть????
Спасибо!!!!!
А фотки есть, но меня там нет, т.к. я фотографировала
Еще рада за тебя, что тебе понравилось сыроедить...
Коту вегетарианцу ПРИВЕТ!!!!!!!
Ага, понравилось!
Котя он у нас такой... надо его вприкуску с салатом сфоткать.
Цитата(Valentin @ 27.1.2009, 22:49)
Цитата(Valentin @ 27.1.2009, 22:49)
Наташенька, копируйте, пожалуйста, Ваши сообщения на тему вегетарианства, в соответствующую тему.
Это интересно.
Пусть девочки читают!!
Уже!
Цитата(Бекки_Блумвуд @ 27.1.2009, 23:31)
Рус, хотела просто написать что-то типа "здесь был Вася", но зачиталась рассказами про кота-вегетарианца!!! мммням.... Рус, предлагаю завтра покормить меня таким супом.. через аську!!
Просто настаиваю!!!!
Буду в районе обеда с большой тарелкой....
Бекки, принеприменно! (правильно написала?
)
Только я его пью из кружки через трубочку
, но это кому как нравится...
Цитата(Бекки_Блумвуд @ 27.1.2009, 23:31)
Люблю тебя, и ты это знаешь.....
Бек, а знаешь как приятно?
Очень!!!! И я тебя люблю, сильно!!!
Цитата(Бельфеба Очарованная @ 27.1.2009, 23:33)
Наташенька, как же тебя и потерять?))))сие невозможно..такую лучистую девушку-красавицу
фоток ждем с нетерпением))кися-клевый
Белечка, спасибо!
Фотки обязательно будут!
Цитата(КалександраБ @ 27.1.2009, 23:53)
Какая ты умничка! А кот - просто супер!!!!
Люблю!!!
Кристик!!!! И я тебя люблю!
Ты просто супер светлый человечек!
Мы вчера только убрали ёлку, потому что дитё не соглашалось до этого
, а тут удалось уговорить поменять её на домик. Бартер так сказать.