Добрый вечер мои любимые!!!!
не пися ужасная напала...
берем себя в ручки)))
питание)))
Завтрак (10.30) -
* Кофе с молоком
* Чудо-творожок с черникой
* 1 бутерброд (хлеб со злаками + плавленный сыр)
13.30 - свежевыжатый сок (грейп + апельсин)
Обед - Ужин (16.00) -
* Диетическая запеканка ( творог 0%, 1 яйцо, щепотка ванильного сахара, корица, тёртое яблоко)
* 1 чайная ложка сметаны
* 3 солёные помидорки Черри
Физра:
утро - бодифлекс, приседания обычные и необычные,пресс - обычный, верхний, нижний, гантели - трицепс, отжимания настоящие
утренний контр.душ с предварительным массажем сухой щеткой
днем - прогулка, уборка,готовка
вечером - повтор утреннего занятия, добавить махи ногами и наклоны.
Ванна содовая
Вчера было первое мое вождение, учусь на Лада Калина.
Все время улыбка не сходила с лица Водитель очень импульсивный, создается впечатление, что он только и орет на тебя. Но мне
Я так рада, что этот день настал
Водила и хорошо и плохо ..Училась трогаться, ехала, училась чувствовать машину, контролировала положении машины относительно правого края дороги
Скорость не чувствую, инструктор говорит: Ты что Шумахер чтоли?
Я как будто на крылья
Удовольствие от вождение не меньше чем от секса получаю
Инструктор говорит:
Я таких, как ты знаю. Научишься ездить-будешь гонять ты как я, импульсивная, эмоциональная, любишь скорость ..но это не так…спорить с ним бесполезно
в нете вычитала понравилось...на данный момент применимо ко мне...
Здравствуйте, я по объявлению. Это вы отдаёте сердце в хорошие руки?
- Я.
- Б/у?
- Да. Оно любило три года одного человека.
- Ну-у! Три года эксплуатации - это довольно большой срок! Почему отдаёте?
- Его прошлый владелец обращался с сердцем не по назначению. Он его ломал, резал, играл с ним, вонзал в него острые предметы... Сердце болело, кровоточило, но по-прежнему выполняло свою основную функцию: любило его... И однажды тот, кому оно принадлежало, разбил его...
- Как разбил?! А вы в ремонте были? Что вам сказали?