Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пушистая. Люблю сладенькое!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Пушистая
Всем привет!Я новичок у вас!Худею с 9 числа.Делаю зарядку с Синди через день вместо ужина.Не ем хлеб,жирное,конфеты,алкоголь. Самая большая проблема для меня-обходиться без сладкого.Может что посоветуете?Очень люблю вяленые киви и мандарины?Можно ли их есть?Много ли в них сахара?И вообще есть ли у кого такие проблемы?Как справляетесь?
Ptizzza
Привет!
Вяленые фрукты - полезные сладости, если ты их не килограммами ешь icon_mrgreen.gif
Есть еще много вкусных сухофруктов. А тягу к сладкому можно смягчить аптечными препаратами на основе хрома.
Оленька @
Цитата(Пушистая @ 13.1.2008, 21:20) *
Самая большая проблема для меня-обходиться без сладкого.

Привет!!! Как я тебя понимаю на счёт сладкого, я такая же.
Юльча
Привет, я раньше тоже любила shy.gif
Все сила привычки, старайся постепенно, по чуть-чуть отказывать в любимых сладостях и заменять на сухофрукты, бананы, виноград, дыня, все таки не такое вредное, но тоже лучше не на ночь
У меня еще кожа портится от сладкого, у кого целлюлит, когда помнишь об этом сразу расхотится
К тому же сладкое вымывает кальций из организма - а это ногти и волосы, вот...
И вообще, одна химия и сурогат, лучше есть что-нить полезное и питать тело "качественным топливом", так??
Удачки тебе, Пушистик wub.gif hb.gif hb.gif hb.gif
Kirik
Приветики! С дневнечком тебя! Ты в правильном месте! Начало положено!