Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пушистая. Люблю сладенькое!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Лисичка
Эти складки убираются очень быстро при помощи упражнений на скручивание. У тебя шикарная кожа. Хотя у меня вес меньше и я занимаюсь фитнесом 12 лет, видела бы мой целюлит на бёдрах и попе, плюс расстяжки. Я просто на 100% уверена, что при правильном питании и зарядке у тебя складки уберуться гораздо быстрее, чем ты думаешь a040.gif
Пушистая
Цитата(Лисичка @ 15.3.2008, 9:52) *
Эти складки убираются очень быстро при помощи упражнений на скручивание.

А можешь поподробнее рассказать про упражнения?
Самира
Сонечка, привет, вчерашний отчет хороший, за исключением пельменей, ессно.
С минусом тебя! aa8.gif
Про скручивания: упражнений масса разных, ну например: лежа на полу, ноги прямо, носки вытянуты, руки вдоль туловища. Медленно отрываешь спину, руки вперед, до сидячего положения, и опускаешься обратно. 6-8 повторов. Следующий подход: Так же поднимаешь спину и головой описываешь в воздухе небольшие круги, т.е. всем торсом, медленно опускаешься. И еще 1 подход. Прорабатываются все мышцы живота, в т.ч. косые и внутренние.
KOROLEVNA
Поздравляю с результатом!!!Потрясно,чего можно добиться за такой короткий срок!!!! Буду брать с тебя пример! d040.2.gif
LoveGirl
Сонечка, ты умничка n020.gif поздравляю тебя с минусом a115.gif Так держать f0f.gif
Хороших выходных hb.gif hb.gif hb.gif
Пушистая
Цитата(LoveGirl @ 15.3.2008, 19:44) *
[n020.gif поздравляю тебя с минусом a115.gif Так держать f0f.gif

Светик, спасибо!! a085.gif a085.gif a085.gif
Мой отчетик за сегодня
9.00 Апельсин
11.00 Вяленые киви 5 штук