Цитата(Kata @ 21.4.2008, 20:14)
Динамизан говорите...надо посмотреть в аптеках..мне еще раньше геримакс энерджи очень нра!
а щас я аевит и дрожжи с селеном пью...Тоже вроде ничего...
А я что-то вообще редко витаминки пила,вот решилась))))
Цитата(Самира @ 21.4.2008, 20:15)
Пусенчик, отчет отличный, а главное ужин не поздний и белковый, и спортика много!
Короче, мне нравицца
А можно белковый ужин в 18.00,если занимаюсь я в 21.00,а то я в этом не разбираюсь?
Цитата(Valentin @ 21.4.2008, 21:53)
Не злорадный, - обрадованный!!
Цитата(Panterka @ 21.4.2008, 22:12)
Хороший отчет! Так мало кушаешь! А мумиё еще входит в кремы для лица, можно маски делать. Но только кому нужен подтягивающий и омолаживающий эффект.
Рит,не мало,по каллориям 1200 и выходит)))).Мне ж еще с 8-ми кегещками нужно бороться))))
А я тоже читала что мумие растворенное нельзя более суток хранить,вот ведь у всех информация разная какая.....
Цитата(Malishka @ 21.4.2008, 22:32)
Жанночка, за отчетик
А я сейчас решила "Кальцемин" попить, а то ногти слояться ужасно. Может поможет
Может,может))).А ты еще наружно укрепляй,мне очень мой комплекс(соль,лимон,витамин Е) нравится!!!
Цитата(Бельфеба Очарованная @ 21.4.2008, 22:41)
Жанн, а я тут вчера заметила-я ж грудь свою ничем никогда не мазюкала...в общем были какие-то намеки на растяжки-после моего похудения-потолстения...а сейчас я практикую контрастный душ...так их почти не видно стало
Нет,нет
только не контрастный душ
....Ленка,я ж духом слаба)))))
Цитата(abrcadabra @ 21.4.2008, 22:54)
Наверное разница в степени очитски! Я тоже просто в блистере покупала и покупала "Эвалар" в упаковке. "Эвалар" не так противно пах.
Наверно,Юль!!! А мне прикинь,очень понравился запах,прям балдею,извращенка)))).А еще...а еще....если эту смесь нанести на все тело,то получается еффект загара
!!! И никакие крема для него не нужны)))).Не,правда,если не смывать,а слой за слоем наносить,то кожа будет как у негритенка))
Цитата(Zerkalo @ 22.4.2008, 5:58)