Цитата(Насю @ 19.8.2016, 9:36)
Приветик снова! А гости всё не уходят)))
Настюш, я очень рада гостям. Всегда. Я когда вижу активность на форуме, то и писать как-то хочется...
Цитата
Взаимно, Крис! Я рада, что ты снова стала писать на форуме.
Такое бывает накатами.... Пока пишу, а дальше видно будет...
Цитата
Сколько месяцев ты регулярно занимаешь без пропусков?
Без пропусков я занимаюсь полноценно три месяца. До этого было еще два месяца, потом месяц пропуск на путешествия, а потом я снова в строю
Цитата
О каких-то особенно видимых результатах стоит говорить где-то через полгода регулярных занятий. а уж конкретный результат - это 2-3 года упорных тренировок. Не каждый настроен столько работать, большинство бросает.
Я не стремлюсь к каким-то супер результатам. У меня цель подтянуться, уменьшить немного объемы. И бросать я пока что не хочу...
Цитата
Вообще, тренажерка вещь такая - имеет смысл ей заниматься всю жизнь, на постоянной основе, так как человеку постоянно нужны движение, тонус и мышцы, а не только для того, чтобы худеть. Начала, позанимался, бросил - в любом случае не эффективно и не значимо для организма.
я и занимаюсь для того, чтобы был тонус и было движение. Должна быть нагрузка в любом случае, тем более у меня работа сидячая.
Цитата
По своему опыту могу сказать, что похудеть можно без фитнеса и тренажеров вполне. Я именно так и худела ранее, только за счёт питания. Так что питание на первом месте всё-таки, по-моему мнению.
Я тоже худела без спорта и вполне успешно. Вес стоит уже много лет.
Цитата
Ну, как ничего не будет. Мышцы будут, они будут расти чисто физиологически, никуда не денутся. Другой вопрос, что этих мышц не будет видно под слоем жира и они будут не такие сильные, красивые и качественные, как если бы были построены из полезных источников питания.
Мышцы есть. Я вижу рельеф на ногах. Немного руки. И практически ничего не вижу на животе. А живот для меня первоочередное.