Как же я рада, что у меня есть вы! Я благодарю Вселенную за это!
Цитата(Ukaaa @ 5.8.2013, 22:12)
Кристиночка, привет, дорогая
привет солнышко мое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата
Желаю, чтобы поскорее все наладилось
благодарю - сегодня уже намного лучше!
Папа снова просит в выходные помочь. Не могу отказать, потому как сама любитель меда и процедура качки очень тяжелая и требует много сил и времени. Честно, как то даже пчелок жалко. Они так стараются, работают, а мы у них забираем результат их труда. Успокаиваю себя тем, что все на пользу - этим они нам приносят огромную пользу для здоровья.
Цитата
Кристин, а печалька от чего приходит?
Скажу честно - смотрю я на себя в зеркало, и мне плакать хочется. Вещи любимые не налазят, живот выпирает. А ведь все только в моих руках. Я другим помогаю, своим примером, а сама себе 2 раз не могу помочь получается. Вот и грустно, а что толку грустить, надо действовать. А действовать не получается, срываюсь. Что думать - или я не достаточно сильно хочу, или я просто лентяй и совсем забила на себя?!
Цитата
Ой, у меня та же фигня сейчас... Ну, прям шок и трепет!
Я теперь выпиваю много-много воды, а уже потом ем - помогает, вроде
Попробую так же!
Цитата
Да, к сожалению, очень многие бабушки и мамы так поступают... Радует то, что это больше относится к старшему поколению, а мамочки, которые сейчас деток растят в большей степени с открытым умом подходят к вопросам питания, здоровья
о да..
Цитата
Спасибо огромное!!!!
Цитата(tanushkina @ 6.8.2013, 0:29)
приветики
! а давай постепенно! оставим многочсленные знания в стороне и
завтра не едим сахар и муку! ну и все что их содержит!Давай! Только я с утра уже наелась
Значится с 9 час. 02 мин. по нашему времени не ем сахар, муку и все что с этим связано!
Цитата
все остальное можно! желательно небольшыми порциями и делать часа 3 перерыв! завтра отчитаемса? давай?
очень хорошая идея!
Цитата
и нечего плакать, не поможет))
да! тут я согласна с тобой!
Цитата(tanushkina @ 6.8.2013, 0:32)