Привет всем!
Я как обычно после работы в полудрёме на полпути к кровати решила заглянуть одним глазком на красотулю
Цитата
Вот до сих пор, несмотря на то, что я понимаю черных (!) без субтитров и читаю всякие учебники по биостатистике и прочему, я считаю, что я где-то на начальном уровне... что мне еще учить его и учить всю жизнь... это такое поле непаханное... причем как только перестаешь пользоваться - напрочь забывается...
Иннуль, мне тоже так кажется, что учить неродной язык можно всю жизнь, но это фигня, лишь бы в кайф
Цитата
ох, английский-английский..почему я так его не люблю, а он не любит меня?!
Кристюш, так может, ну его, если не любишь?
Я вот в детстве тоже английский не любила и тяжело он мне давался, а как полюбила, сразу дело пошло, прямо найлюбимейшее хобби наравне с фотографией
Цитата
Не смотря на то, что методики преподавания нет, я работаю репетитором уже 3 года, сама прочитала литру, построила программу, продолжаю делать наработки,т.к. к каждому ученику свой подход, так что, тут работы хватает для развития себя и своих навыков))))))))
Здорово так описала,
Иннуль Хочу!!!
Нравится дизайн? Сейчас столько курсов интересных, дерзай! Лишними новые навыки и знания не будут уж точно, как минимум, это удовольствие от творческого процесса и собственноручно сделанные коллажи для семейного альбома. А некоторые открывают в себе талант и меняют сферу деятельности. Главное не боятся пробовать новое. Кто бы говорил
Светик, какой халёсий цвяточек, обажаю беленькие цветы, спасибо!!
Цитата
Малинусечкааа! Ну как на Алису сходили? Понравилось? У нас в ЗД тоже начали показывать, вот я и думаю, стоит или не стоит идти...хотя, Джонни Деппа просто обожаюююю! Мняма такой!!!
Камилочка, хорошо, что ты спросила зая! Думаю, что же я хотела написать-то)) Алиса мне очень понравилась
Очень красивая сказка, художник, который живёт внутри меня, был в экстазе во время просмотра. Фильм конечно детский, как раз для моего возраста