Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мечта! Мой уютный уголок.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Onishka
Вкусняшка для стройняшки!!!!

Мечта!
Цитата(Onishka @ 1.7.2012, 15:44) *
Вкусняшка для стройняшки!!!
Ммм, Onishka, спасибочки! wub.gif wub.gif wub.gif
Мечта!
Мои новенькие черненькие wub.gif wub.gif

Мечта!
А это туфли, которые мне весной на ДР подарила мама... Я вроде не показывала smile.gif

Мечта!
А это мой силуэт и силуэт моей белой майки a075.gif Я фотографировала на балконе, она как раз там сушится smile.gif

Ukaaa
Красивая обувка, Олечка! d025.gif С силуэтом прикольно вышло a115.gif
Душечка

Олечка, привет, птичка!!!
Понравились мне и туфельки и босоножки! a115.gif
С обновочкой тебя!!!
Про массаж головы пришли ссылочку если не сложно!!!
Для тебя ягодки с дачи, вот такие и я собрала:

Мечта!
Привет, красавицы!!!
Юльчик, Валюш, d040.gif d040.gif

Девули, пришла пожаловаться... Вчера КД должны были начаться, а нет их sad.gif Я в печали. И даже никаких предпосылок. По-любому всего-то сбился цикл, но естественно от этой мысли спокойней не становится))
Вчера с принцем и его друзьями за город ездили на озеро. Несмотря на позднее время и на то, что солнышко успело спрятаться, я все же рискнула искупаться smile.gif Купанием конечно это нельзя было назвать)) Так, зашла в воду, постояла, вышла smile.gif В который раз убедилась, что у нас вечером купаться айс smile.gif