Цитата(Valentin @ 20.11.2008, 23:35)
Цитата(Мила Я @ 20.11.2008, 23:54)
Да не совсем так... Просто у меня вес обязательно возвращается... или стоит потом долго...
А разгрузы и вкусные бывают, на фруктах
Как же все индивидуально!!!! хотя я только начинающая в разгрузах, но мне кажется, что после проведенных мой вес расскачался...понял, что если терять не будет сам, его заставят...
Капик, но можно и полезные самодельные конфетки делать!!!! еще вкуснее, тока лениться не надо...и с сухофруктами, и с орешками, и с соком фруктовым....рецептов куча...дело в том, что я когда с обратной стороны погляжу, в глазах одни Е-шки...бееееееееееееееееее
вот
рецептик ну....скажем так трюфелей(ингридиенты можно положить разные):
1 чашка грецких орехов
1/2 чашки фиников (без косточек)
4 ст. ложки какао
Смешайте грецкие орехи и финики в кухонном комбайне в однородную массу. Добавьте какао. Скатайте из ореховой массы шарики. Можно обвалять в кокос. стружке, в какао, в мелко молотых орешках, украсьте кусочками вашего любимого фрукта.
Расчитано на 8-12 трюфелей.Американский пирог (яблочный)тесто
1.5 стакана миндаля
1 ч.л. Соли (желательно морской)
1.5 стакана фиников без косточек.
Сироп
½ стакана фиников
1 апельсин без кожуры
Немного воды
Начинка
4-5 яблок потертых на терке (можно с кожурой или без)
1/2 стакана изюма
1 ч.л молотой корицы ( я люблю меньше)
Тесто
Все это перемолоть в кухонном комбайне. Сначала орехи, потом, когда они измельчатся, добавить финики и соль. Не слишком мелко. Я просто дроблю несколько миндалинок кухонным молотком. Вообще должна быть не очень однородная масса, С мелкими кусочками миндаля, но каждый добиваеться этого по своему
Хорошо перемешать как тесто
Круглую форму высотой примерно в 3 см выложить бумагой для печки ( с воском), Вдавить массу в форму для пирога.
Сироп - Все перемешать в блэндере или так же на мясорубке. Добывить воды по мере необходимости, чтобы не слишком жидкий был.
Начинка - Все перемешать
Выложить начинку в форму с тестом. Полить сиропом.