Олечка, вечер добрый!
Я тут пришла защитить репутацию туристического агента....я не ругаться
, я объяснить
Оль, я незнаю как у вас на Украине, но думаю, что так же как и у нас в России.... Есть операторы и агенты. Ты по всей видимости обращалась в агентство. Начну по порядку?
Цитата(}I{uli @ 18.12.2009, 22:29)
сама нахожу туры по вменяемой цене, сама билеты выцарапываю...
Тут да, спору нет, что тур должна предложить турагент, но если ты САМА подобрала тур, то вправе рассчитывать на скидку, но это уже будет в том случае, что ты пришла с названием оператора, названием отеля, конкретными датами и вылетами...
Цитата(}I{uli @ 18.12.2009, 22:29)
а от того сколько турагенства дерут на ровном месте с турыстов волосы дыбом на голове становятся... .
Я за пол часа в инете нашла такой же тур, как мне предложила знакомая, только сэкономила 200 у.е. прикинь... а девочка моя сделала круглые глаза, говорит, странно, действительно дешевле...
хотя до этого рассказывала что это САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ вариант этого отеля... так же и с перелетом... это самый лучший вариант, я звню в Международные авиалинии и оказывается есть вариант на 50 у.е. дешевле с человека... ВОТ ТАК на нас зарабатывают...
По поводу заработка нами(турагентами) на вас(туристах).... Насколько знаю, у вас на Украине сейчас комиссию за проданны тур урезали и сделали 10% (если не меньше-за Россией то не успеваю следить)... Так что с 1000 Долларов мы зарабатываем около 100 Долларов, при этом надо заплатить: аренду+ коммунальные услуги+зарплату турагенту+интернет+телефонная связь+канцтовары+что б руководителю турагентства что то осталось.... А с туристами в это время напряг: не сезон + кризис...
По поводу того, что ты нашла дешевле.... у меня была масса случаев, когда приходит клиент, называешь ему цену, он уходит, а через 2 минуты ты видишь все то же самое, только с огромной скидкой!!!! Или утром забронировал по 1000Долларов, а после обеда цена упала до 800 Долларов... а уже ничего не сделаешь-не кто разницу не вернет... а считают, что мы эту разницу в карман себе складываем.... А были и такие туристы, что называешь цену, пока они идут от дома до меня цена поднимается! и опять же клиент считает, что мы его надули!!!!! Это не так!!!! Туризм-вещь очень сложная и многогранная!!!
Я не ругалась...
- пыталась объяснить... может сумбурно....
По поводу Шри-Ланки... Клиент вернулся 10 декабря, сказал, что все просто СУПЕР!!! сказал, что на слоновью ферму ехать не стоит-скучно, но стоит съездить на джип-сафари!!! Экстрим 100%%... На туристов напали слоны(стадо), еле успели от них уехать!
Приехал в восторге от само Шри-Ланки!
По отелю, говорит, идешь и как в зоопарке, только все рядом, не за клеткой: гориллы, обезьяны, вараны, попугаи и многие другие живые существа... (обезьянам в глаза не смотреть!!!! могут напасть!!!)
НО!!!! Подготовьтесь к тому, что там прошли недавно беспорядки и стоят повсюду блок посты! Почти на каждом шагу!!!
ВСЕ ценные вещи СРАЗУ уберите в сейф, дабы не лишится части имущества как мои клиенты... Мы, говорит, пошли сразу гулять, потеряли всю бдительность, так как не видели такого животного мира не где и сумочку с деньгами, документами оставили на столе... лишились части денег(не все взяли, наверно не думали, что пересчитают)... Вызывали полицию и клиенту пришлось на СИНЕГАЛЬСКОМ языке
писать заявление!!! (Как пояснил клиент, синегальский язык, это роспись под кохлому вытянутая в линию
). Его побещали пригласить на суд!!!
Билет в одну сторону стоит дороже, чем он потерял!
Но это все мелочи, к этому надо относится философски!
Если чем обидела, прости-не хотела!