Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: }I{uli - Часть 3. Путь из вчера в завтра...
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51
_Fantasy_
Олюсик, привет!!!
Я насчет еды острой! Я сама любитель, но когда попробовала реальную еду))) как-то поостыла! Но от самих блюд не отказываюсь, ведь обычно в ресторанах система "мэлти-мидиум-стронг спайси" или бальная шкала от 0 до 5. Поэтому можешь смело брать мэлти или 1-2. и наслаждаться!!!
Fat Cat
Жуля, привет.
Ты же всегда знала, что твоя мама властная женщина? Прими тот факт, что такие разговоры будут. И пойми, что ни на грамм она тебе не желает зла.
С её точки зрения она права. У неё есть только те данные которые ты ей рассказала о муже во время ссоры, а во время ссоры мы все говорим утрировано.
Не воспринимай в штыки, надо спокойней. Скажи, что все наладилось, поблагодари за заботу. Выслушай, удели время, это же твоя мама. Ближе человека у тебя не будет.
Выздоравливай, солнышко. Я тебя люблю!
Inno4ka

Galla
Оленька привет котенок!
Все наладится Оль! Правда правда f0f.gif ng19.gif
Etincelle
Привет, Олечка! wub.gif

ruda

привет,красотулька!!!!! я к тебе знакомится!.. тоже Оля...
а насчет мамы...так они наверное все такие...моя тоже иногда дает мне прикурить... o050.gif
а вообще мне кажется это дело настроения...
не переживай!!!!!!!! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

}I{uli
ПРИВЕТИК, КРАСОТУЛЬКИ И ВАЛЕНТИНЧИК!!!!!!!!!!!!!!
Всех с последним понедельничком этого года!!!!!!!!!
a070.gif