Спасибо, мои сладкие! Столько приятностей написали! Всех люблю!
Камилка, спасибо за пожелание! День был, в целом, хорошим, неприятности были, но я не расстраивалась, хорошего было больше.
kiss, спасибо за высокую оценку, только я до плана пока не дотягиваю, не хватает времени и сил, да еще не высыпаюсь. Трудно заниматься в таком состоянии. Но я займусь собой, постепенно приучу себя все это делать. Йога и пилатес должны улучшать самочувствие, так что буду стараться хотя бы этим заниматься, когда чувствую себя не очень.
Kristin, спасибо! Дочери уже лучше, ей даже поставили сегодня прививку от гепатита А (я врачам сказала, чтобы проверили ее горлышко, по самочувствию решили, ставить или нет). Молочного я что-то много стала есть. В магазине что-то ничего не нашла, что бы добавить к моркови в салат. Хорошо, что у родителей еще не закончилась капуста с дачи, взяла у них несколько маленьких вилочков. Что буду есть потом, только свекольный салат? Из-за морозов, наверное, ничего не привозят.
Шоколадная, Аnita, спасибо! Отчет случайно таким получился, стараюсь больше есть в первой половине дня.
Лиса,сейчас много журналов с логопедическим уклоном: пальчиковые игры и т.д. - для разных возрастов, много их у издательства "Карапуз", первым нашим журналом были "Бушки-барашки", Милена его очень любила. Есть еще серии журналов Гурина и не помню чьи еще - там журналы называются: звенелочка, жужжалочка, бормоталочка, рокоталочка и т.д. (это на 4-5 лет). Процедурами я исправляю настроение, поэтому их много
Упражнений могло бы быть побольше... не получается пока.
Cat x 2, я тебя тоже обнимаю!
Дочка старается, выздоравливает - если кто-нибудь чихнет или кашлянет дома - она сразу напомнит, что ей надо дать чесночную смесь, пищит от боли, но пьет - знает, что надо. Спасибо! Я тоже стараюсь, окрасотуливаюсь.
6:00 мюсли с кисломолочным снежком
7:30 апельсин
10:00 молочная сыворотка с кусочком сыра
11:30 ячневая каша с фасолью (лобио)
13:00 творог 250 г