Здравствуйте, мои любимые!!!!Спасибо вам за отзывчивость и попытку помочь... Алис, ты права, я все равно сделаю по своему, каким бы правильными и верными не были советы, но я все равно очень ВАМ благодарна, ваши слова и мнения очень важны для меня!!!!... Я выговорилась и мне стало немножко легче......
Я вчера ничего не писала, я обдумывала, я анализировала... И вот к чему я пришла - все не так плохо, как кажется, просто причина не в конкретном мужчине, который рядом, а проблема во мне!!! Наверное я не даю возможности людям рядом со мной себя проявить... наверное я своей напористостью и желанием принятия решений забиваю это желание у других... и если рядом и будет другой мужчина, то вряд ли я изменюсь и буду слепо следовать его решениям... наоборот, я буду брыкаться и сопротивляться тому, что меня не спросили!!!! нет... этого ж никогда не будет... просто я буду не я, если будет не так, как хочу я!!! И я от этого постоянно страдаю... я могу обидеть человека резкостью своей, если у меня плохое настроение, я могу огрызнуться, если мне что то не нравится, я встаю на дыбы, если мне перечат... ЖУТЬ!!!!! Как я со всем этим живу... не хотела бы я сама с собой жить!!! Я говорила уже, что я не подарок!!!! Чуть только меняются нарисованные и спланированные мной картинки, меня начинает это выводить из строя... И скорее всего в моей душе всегда и с кем бы то ни было будет "борьба", мне всегда будет чего то не хватать, я всегда буду пытаться построить идеальный мир вокруг себя, и буду возмущена неидеальности людей в этом мире!!! Девочки, я думаю, что проблема во мне, в моей голове.... а не в моем муже, моем окружении ,моей семье!!!! Просто когда мой муж замыкается и ведет себя не так, как мне бы хотелось, меня это начинает бесить, я нарисовала себе то, как он должен себя вести, чтоб я была удовлетворена, я вижу идеальную ситуацию.... но мир не идеален, люди не могут знать, чего хочет другой, люди не обязаны потакать всем моим желаниям, а получается, что именно это и является отправной точкой моих обид... Почему я считаю, что мой муж должен знать причину моих внезапных слез???? Почему я зациклена на себе??? Так ведь не должно быть...
И самое страшное, что это касается не только моей семьи, это касается моей работы, моих друзей....... Я поняла, что мне надо начать с себя изменения в моей жизни, а не рушить для этого семью, не начинать жизнь с чистого листа, только потому что мне кто то не угодил!!!! Я когда то уже бежала от себя, я ненавидела тот мир, который я создала вокруг себя, и я его сломала, я начала создавать другой, более идеальный... но так ведь не может продолжаться до бесконечности!!!!! Я пришла к тому, что я не хочу рушить то, что имею, я просто хочу, чтобы мне немного помогли строить...
Цитата(Стася @ 4.8.2008, 19:37)
ладно, разговорилась я тут я тебя, извини.
Настенька, не извеняйся, мне очень интересно, то что ты пишешь.... понимаю тебя очень хорошо!!!!!!!
Цитата(Стася @ 4.8.2008, 19:37)
НО Ольчик, -прости, канечн, но я прям возмущена таким положением дел. Ты что - ломовая лошадь?? Может, не стоит брать все решения на себя??
Насть, видимо мне это нравится... мне нравится моя постоянная занятость, мне нравится работать и зарабатывать деньги, да я не представляю, чтоб я сидела дома... Мне нужно чем то заниматься, тем более, что я занимаюсь любимым делом, у меня постоянные заказчики с интересными проектами, я имею неплохой доход и распоряжаюсь своими финансами по большому счету как хочу!!!!! А то, что муж пытается делать свой проект - возможно я не права, говоря, что из этого ничего не получится, может быть мне нужно наоборот поддержать и помочь ему??? Ведь он один пытается объять необъятное и сделать СВОЕ, а не работать всю жизнь на дядю... У нас с ним ведь не маленькая разница в возрасте, он на 7 лет старше, и ему конечно же хочется, чтобы мы жили хорошо, хочется в этой жизни сделать что то, за что не будет стыдно!!! Да и детей ему уже хочется... Просто у него другой темперамент, он спокойнее отностится к несправедливости и неидеальности этого мира!!!!!!! Возможно мы друг друга и дополняем....
Цитата(Стася @ 4.8.2008, 19:37)
А чего, кстати, он-то такой спокойный, как ты говоришь?? Он по натуре флегматик или, может - прости, канечн, - эгоист в чем-то??
Он по натуре очень сдержанный и спокойный, а эгоизм я думаю присутствует в какой то мере у всех нас... я тоже судя по всему жуткая эгоистка.... Знаешь, бывают моменты, вот я возмущаюсь по поводу какой то жуткой несправедливости, а он просто тихонько обнимет меня, гладит по голове, и я успокаиваюсь... и мне не важно уже совершенно, что кто то там мне на ногу наступил километровой шпилькой... Меня нужно гасить, иначе я сама себя сожгу... Знаешь, я когда жила с мамой, то страшно вспомнить, что я вытворяла... Мы с ней ТАК ругались, мы обе очень темпераментные и волевые, и у нас просто не было сил существовать рядом друг с другом, мы не могли найти общего языка, было сплошное непонимание... но когда я уехала, то родней и ближе человека на земле теперь нету... мы стали так близки, как не были, когда я была рядом... мы можем обсуждать все что угодно, хотя раньше не было общих тем, мы можем советовать друг другу что то... мы плачем друг другу в трубку о своих проблемах... и я как никогда начала ее понимать... А все потому что у нас сейчас нет общих точек соприкосновения в быту, мы не сталкиваемся на одной кухне, не выясняем, кто что приносит в дом ну и т.п. Нас некому было тогда гасить... (ну это другая история).
Цитата(Бельфеба Очарованная @ 4.8.2008, 20:45)
но она мне тут здравую мысль сказала, что может не так уж и плохо иметь возможность направлять мч..да, от этого устаешь безмерно-что все и всегда сама, задалбывает по самое не могу..НО...если мч будет принимать решения сам, я со своим упертым бараньим нравом могу не соглашаться там, не соглашаться здесь..в итоге-будут ссоры и непонимание..а золотую середину-чтобы и решения сам принимал, и где я права всегда со мной соглашался-найти очень непросто, я бы сказала, практически невозможно..
Белечка, я думала об этом, и ты знаешь, ты права на 100%!!!!!!!!
Цитата(galinchen @ 4.8.2008, 23:38)
я 10 лет надеялась и ждала...мы просто не подходили друг к другу (я-рыбы, он-лев) я думаю несовместимость часто бывает, хочешь верь в гороскопы, хочешь не верь...
Галь, в том то и дело, что у нас нет непонимания, мы во многом дополняем друг друга, нету неуважения, нету оскорблений... просто мы очень разные... возможно это и неплохо!!! Мой - Телец... Думаю комментарии излишни! Я не особо верю в гороскопы и всякие там звездно-небесные дела, просто есть какие то моменты, в которые хош не хош, но веришь.... Я была у одной женщины - она астролог, микробиолог, так вот у меня по мере того, что она рассказывала (по дате рождения, году и т.п.) у меня челюсть отвисала все ниже и ниже.... гадалки отдыхают!!!!! Она даже рассказала как меня мама рожала!!! (я тут же звонила маме и она подтвердила!!!!!!!
)... я не циклюсь на этом, просто интересно иногда.... Мало того, она никакого будущего мне не предсказывала, да я и не хочу...
Цитата(galinchen @ 4.8.2008, 23:38)
когда я смотрела твои фотки, я подумала, что тебя фотографировал любящий человек, а ты его любишь? и какие у вас были планы насчёт детей?
Галь, ты правильно подумала, он очень меня любит... просто некоторым людям очень трудно это сказать!!! Он не может говорить это часто, как он говорил, потому что для него это не просто слова... И не всегда слова о любви означают любовь... Я умом это понимаю, но как и любая женщина, хочу это слышать!!!! Просто человек, который не любит, так не сфотографирует, может быть он этим выражает свои чувства....
Цитата(Alisa-lisa @ 5.8.2008, 11:41)
Оленька, солнышко, чтобы тебе здесь не насоветовали все равно ты же поступишь по своему.
Алисонька, ты права, но тем не менее мне очень важно каждое слово от каждого из вас....
Цитата(Alisa-lisa @ 5.8.2008, 11:41)
Найти баланс в отношениях очень тяжело, именно такой баланс, где мужчина принимает решения, где именно он должен, и женщина там, где она должна! Хотя, что значит должна... всего лишь общественный стереотип, женщина должна готовить, убирать, воспитывать детей... все это устаревший стереотип!
Да, это конечно же стереотип, навязаный нам от предков, когда женщина в пещере готовила мамонта, а мужчина охотился.... Это понятно.... Слава богу сейчас все не так... Я думаю, что баланс, это когда женщина принимает решение, но обставляет это так, как будто это решение принял мужчина!!!!!!!!
Это конечно в идеале!!! Ну что ж, если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!!!!!!!!!!
Вот такие вот дела, мои хорошие, написала дофига, извините... вобщем, я хочу вернуться к проблеме неидеального (пока) тела... а душу возможно в скором времени передам в руки специалиста...