Девочки, Валентин приветы!
Выходные прошли очень насыщенно, танцы, плаванье, посещение родителей, подруг и т.д.
Семинары танцевальные закончились, через две недели, когда преподаватель прилетит из Египта буду ходить каждую среду, такой кайф
Во-первых сама преподавательница с интересным бэкграундом, человек который учиться по жизни и постоянно развивается, она конечно непростая лэди, с характером и со своими заморочками, но для меня главное это не личность учителя, а то, как и что она дает. А она дает....очень много по всем областям. Сама работает и психотерапевтом, и преподавателем цигуна ну арабского танцы конечно...Очень искренняя и непостредственная
Почему я всегда бросала танцы? Мне не нравилось обучение танцам, как разучивание движений, два притопа, три прихлопа, шаг назад, шаг вперед...Скучно это и не погружаешься внутрь себя. А на этих танцах присутствует такое общение со своим телом, что такого прилива энергии я уже не замечала с мая месяца. Тело реально раскачивается и открываются энергетические центры
Само занятие строиться очень интересно: там и растяжка, и элементы из цигуна и других практик, ну и танец конечно, причем объясняет она движение, как бы визуализируя разные фигура, как они крутятся внутри нас и движение после этого само выскакивает и запоминается телом гораздо лучше, чем на обычных танцах.
Начинается каждый урок загадыванием желания и заканчивается медитацией....Вчера, обсуждая одну тему перед танцами я легла в медитацию с этими мыслями и реально меня проняла, слезы текли, но зато я поняла, что прятать свои эмоции, негативные чувства очень вредно для своего любимого организма, так что буду решать эту ситуацию, хотя..решение будет непростым.
Вообщем Олечка-Лучезарная еще раз спасибо за такую полезную находку, как эти танцы.
Насчет пения 3-я ступень уже началась, а препод мне не позвонила, видимо чувствует, что контакт не очень состоялся. Но может я сама пойду на встречу, хотя 10 занятий это многовато, хочу уже работать