Приветик, всем!
Девулечкам-красотулечкам и Валентину!
Завожу свой дневничек, потому что надо брать себя в ручки. Скоро мой день рождения, скоро новый шикарный год, скоро новое направление в моей жизни и хочется войти в этот период лялечкой.
Немного о себе.
Зовут меня Светлана, мне 29 лет, живу с молодым человеком, с которым мы вместе уже 7й год, детей пока нет, работаю финансистом, учусь на психолога. Психологом планирую и работать после окончания учебы.
Название дневничка очень актуально для меня сейчас. Порой заставляю себе перестать анализировать и сделать шаг вперед. И обычно не жалею об этом.
Философия жизни у меня следующая - мне кажется, что нас отправили на Землю в отпуск от работы на небесах, чтоб мы вкусили все радости жизни, получили всевозможные удовольствия. И очень хочется пробыть в отпуске как можно дольше и получить от него как можно больше. А для этого надо беречь сосуд для нашей души, который нам дан в единственном экземпляре - наше тело. Эту идею, насколько я помню, я позаимствовала у Зеланда.
Посему кушать стараюсь максимально полезные продукты. Стараюсь заниматься спортом без фанатизма. Последний раз это были танцы в стиле джаз-фанк. Ну и получать удовольствие
Вешу я сейчас кг под 70, я так думаю. Взвешиваться боюсь, скажу честно.
Рост 163 см.
Прошлым летом весила 61 и была плосковатой. Ни попы, ни груди... и давление 60/90. Но нравилась себе, хоть и ходила в предобморочном состоянии. Нынче стремлюсь не к определенному весу, а к приятным формам. Я так думаю эти формы я получу после похудения кг на 5-6.
Вот такую фигурку хотелось бы иметь
с формами, округлостями, рельефами.
Худею я только на рациональном питании. Считаю калории, пью витамины, прислушиваюсь к потребностям своего организма.
Пережила в своей жизни и жуткую булимию, и начальную стадию анорексии, так что стараюсь думать головой и не впадать в крайности.