Лапуськи))) бодрого вечера
Ооо, гости-гости Дабы не глодать кости побег я чайник ставить Рассаживайтесь (чо будет )Настёнка))) у нас беленько и холодно. Я переобулась в зимнюю "резину" с 12сантиметровой шпилькой, тока эти 2 шипа позволяют мне удерживать вертикальное положение в пространстве при поступательном движении вперёд)
Мотивировацца - эт хорошо. Только на зефир не смотри
Цитата(Paradise @ 10.11.2011, 15:01)
можно я стырю????
Катарина, конечно
Всё на благо любимого социума
Ирусевич Ваше словили
Получите в обратку
Так приятно слышать про себя приятности, аж обернуться иной раз хотса, типа о ком эти все принцессы бачут?
Цитата(Demira @ 10.11.2011, 16:41)
а я прям без спросу у тебя тут тырю
Спровоцированный Катеринкой приступ демонстрационного откровения одного из замечтательных событий моей девичей жизни (со скромными комментариями вашей покорной, ну или не очень покорной, местами даже взбалмошной...)
Итак.... Парам-пам-пам!!!
Вашему вниманию представляется...
Любимый коммент перед зеркалом "какая я красивая, кому же я достануся" оказался неактуален при взгляде на эту фотографию
Нора Грей. Родительская годовая кошаса. Ошарашенная ажотацией пятнишного утра, моим двухдневным пребыванием в родительском гнезде заместо обычных 2х часов воскресного обеда. Ревниво глядела на меня, пытаясь оценить, почему и как я перетянула всё родительское внимание на себя
Считает себя центром мироздания, способна подпрыгивать с подоконника на шкаф, по-видимому на лапах пружины (при детальном осмотре так и не были найдены). С претензией на британца, но правды никто не знает, потому как была подобрана в месячном возрасте 18 сентября 2010 года под окном. Плакала. Громко и требовательно, видимо кто-то решил избавится, а мироздание предназначило её моим родителям. Служит для поднятия настроения и буфером, эффектом замещения
Нора - потому что смахивает на норку, грей - по цветовой гамме. Блу не прокатило
Моя лучшая подружака Ксю. Горшковая