Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: La_Dark.Дневник совести=)
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
La_Dark
Цитата(Ксенечка @ 11.4.2011, 12:09) *
Кристинчик, как твои размышления?? Думаю, что обруч действительно может влиять на позвоночник, но я не специалист, чисто теоретически подумала))

Мои размышления продолжаются.... Активно ищу информацию в интернете, пока нашла два варианта: можно и нельзя d060.gif Кому верить - не знаю, пока ещё думаю... и кручу обруч d060.gif
Пупсяндра
Привет, Кристиночка wub.gif
Процедуры - супер a115.gif у тя прям сама себе салон - умничка sm01.gif
По поводу скраба - сколько у меня их было, но впечатления - ах!!! не получила, поэтому, чтобы не тратить деньги, делаю скраб из молотого кофе + гель для душа и намываюсь a115.gif
Насчет детской косметики ты права, лучше пока не нашла d025.gif
Если обруч тяжелый, то думаю - не стоит eusa.gif
Хорошей недельки a075.gif
bazuka81
Цитата(La_Dark @ 11.4.2011, 12:22) *
пока нашла два варианта: можно и нельзя d060.gif Кому верить - не знаю, пока ещё думаю...

s24.gif прикольно, у меня так было на счет овсянки, риса, бананов и пророщенных зерен,... столько противоречивых мнений
Душечка
Цитата(La_Dark @ 10.4.2011, 19:31) *
потому что в самый интересный момент начнется аллергия. Вообще пришла к выводу, что самая лучшая косметика - детскаяу меня проблемы с позвоночником и наблюдаются ухудшения,влиять так обруч?? :Вообщем у меня сегодня вечер размышлений намечается))